О дружбе

Екатерина Иванникова
Мне интересно, вот что люди думают о друзьях за глаза? об истинных друзьях? Которые "не предадут, спасут, обязательно спасут"?
И что о людях думают друзья?
Я могу сказать, что думаю я: мои друзья, причем все - уникальные люди)))) Вторых таких не найти)
Я думаю, что каждый человек может так думать о своих друзьях... Главное, больше отдавать, чем требовать, больше слушать, чем говорить, больше сочувствовать, чем жаловаться.
И будет все просто прекрасно!!! Но не все люди так поступают (Думаю, что многие думают: «вот я с ним дружу, подарил себя, такого хорошего, что ему еще надо?"
Много. Друзья - это как растения, за ними тоже уход нужен, и даже больше, чем за растениями).
Друзья - это часть себя, а себя, любимого, мы же не выкинем в помойку? То-то.
И плевать, как часто вы с друзьями видитесь, плевать на их возраст, плевать на то, что "родители дружить не разрешают..."
Это - дружба, а в ней все равны, и рабов нет!
Люди, любите своих друзей, потому что они вам ближе, чем братья и сестры!! Ведь друзья - «это та семья, которую мы выбираем сами, и которая послана нам свыше, дабы смягчить "наказание" от кровных родственников".