Такая игра?

Светасвета
Знаешь как я к тебе? Ровно-ровно, тихо-тихо, и не дышать почти – чтобы услышать – твое дыхание. Чтобы застать врасплох и – разглядеть.

А ты ко мне – такой переменчивой - то одной стороной, то другой. Чтобы обмануть меня - разницей своих образов. Я сумею увидеть тебя в них – настоящую.

Я к тебе – осторожно и с предисловиями – чтобы понять и не ошибиться. Чтобы удержать – между ладоней. Ты будешь чувствовать – и опасаться.

Ты ко мне – чувственно и робко. И закрытая – плотно-плотно. Лишь небольшая поверхность наружу - чтобы видеть. Я разгляжу ее  – и проникну именно туда. Ты не будешь против – ты же сама этого хотела.

Я пойму тебя – сразу, но буду с улыбкой играть в твои странные игры. У меня ведь такое непреодолимое желание – разгадать их правила. А ты будешь бесконечно придумывать новые.
И бесполезно кричать, что игра уже началась - и правила утверждены. В этой игре свои законы. Здесь можно – все.

И мы станем уже вдвоем плести эту волнующую игру, смысл которой будет непонятен даже нам самим. И постепенно мы перестанем искать его – зачем нам смысл – если невероятно захватывает сам процесс.

И мы будем метаться – между жизнью – и иллюзией. И начнем путаться в показаниях – перед собой и отказываться от той части себя, которая не вписывается в наш спонтанный сценарий. И, возможно, даже перестанем различать себя – в этой безумной игре – и в реальности.

И ты сделаешь все, чтобы я не смогла – без тебя. Потому что сама уже не сможешь. И я – все. Потому что не смогу понять - как.

И мы будем все более запутывать сюжет. Пока мне не надоест. Пока тебе не наскучит. И мы расстанемся – также внезапно, как встретились. Если не будет слишком поздно. Если не захватит уже прочно этот угар, все более напоминающий кокаиновую сказку.

Но пока все не так страшно. И, может, не стоит слишком накручивать. Мы ведь так близки… И так понимаем друг друга… И продолжаем получать удовольствие…

Возможно, все еще будет хорошо…