Кто вы, товарищ Сербский?

Сербский
- Здравствуйте, дорогие радиослушатели! Мы ведем репортаж со стадиона «Труд», где вскоре стартует ежегодный молодежный забег на десять километров, посвященный празднику Первого мая!  И я беседую с интересными людьми!  Скажите, товарищ Сербский, за кого вы пришли поболеть?
- Я не болею, я спортсмен…
- Вы тоже будете участвовать в молодежном забеге?!
- Конечно, буду!
- Но ведь вы далеко не молодой человек!
- С чего вы так решили? Здесь же не написано «для детей до 16 лет»! 
- Да, но…
- Возраст не указан, паспорт не просят! То есть это молодежный забег для молодых!
- Ну да!
- А  я моложе многих этих молодых!
- И вы рассчитываете дойти до финиша?!
- Я буду призером!
- Но почему?
- Да вы посмотрите на них!
- И что?
- И на меня!
- И что?
- А то, что я уже 30 лет бегаю по этому маршруту в магазин! В отличие от них!
- Не раскрыта тема водки!
- Хм…
- Простите, вырвалось.…  А почему  вы в сапогах? Ребята все в кроссовках!
- Обувь к трассе надо подбирать.  Возле сельпа видели какая лужа? Там не всякий в сапогах пройдет! И потом,  я привык в сапогах. Когда в рыбнадзоре служил, знаете, как мы ловили браконьеров?
- Как?!
- Да бегом! Они на катере по воде, а мы по берегу бегом!
- И что?
- Догоняли, и ловили!
- Интересно! А почему вы в дождевике?
- Так дождь же передали!
- Хм… А какой вид спорта вы еще любите?
- Я еще люблю бобслей!
- Один?!
- Почему один… С Зинкой!
- Зинка знает бобслей?
- Она это хорошо знает. И умеет делать!
- Но там же экипаж - четыре человека!
- Правильно. Галя рулит, остальные с дядей Колей курят.
- Зинка тоже курит?
- А что еще на бобслее делать? Разогнался, запрыгнул - кури. По сторонам посматривай. Можно в картишки перекинутся.
- А туалет в бобслее есть?
- Хороший вопрос. Должен быть туалет. Бросать окурки за борт опасно: дети могут подобрать. А так покурил - и в унитаз. Культурно.
- Бросать окурки в унитаз - конечно же, высокий показатель культуры, но…  ведь существуют и другие способы применения туалетов - вдруг человеку во время прохождения дистанции приспичило помыть руки, горло прополоскать, или мало ли чего...
- Чего мало? Опять про водку?! Только пиво! А вот водку на бобслее не надо здесь!  Выпьешь - потанцевать захочется... А на повороте выпасть запросто!
- Да вы не волнуйтесь, не выдам! Ну пилоту, понятно, нельзя - за рулём.  Вдруг гаишник остановит…  А остальные трое чем занимаются? Водку пьянствуют, чем же ещё в дороге заниматься...
- Хм…
- Тема водки раскрыта! Скажите, а чем вы еще увлекаетесь?
- Так много чем… Зинкой увлекаюсь… Каждый день… А на восьмое марта – так весь день, святое дело…
- А еще чем?
- Бильярд уважаю, хотя это жестокий спорт – там ничьей не бывает!
- А что бы хотели пожелать нашим радиослушателям?
- Счастья! Улыбайтесь друг другу! Шутите над собой и над другими! И не верьте словам Ремарка: «Только не принимать ничего близко к сердцу!  Ведь то, что примешь, хочешь удержать. А удержать нельзя ничего»! 
Люди, держитесь друг за друга!