Человек

Ди Трейденфельдт
Теперь я просто человек.Осталось пять месяцев,и от прошлой жизни останутся только воспоминания.Позади будут лекции и звонки на перемену.Маршруты жизни изменятся.Я забуду как зовут учителя экономики.Я потеряю тетради...
Сижу вот музыку слушаю,такую,которую ты никогда слушать не будешь.И вспоминаю,всё что было.Не даю анализ,не думаю,почему именно так,а не иначе.Просто понимаю...мы разные и меня это тревожит.Это заставляет чувствовать себя загнанной в угол.Ты вот спрашиваешь иногда: "Почему не ты?"А ответ прост,меня слушали,меня понимали.Ты же не хочешь,а я не хочу твоих навязываний,пусть даже со стороны это так не выглядит.
Я просто человек.Путешествия в другие города и страны,мне этого не надо.Концерты каких-то группы,и этого мне не надо.Мне почти ничего не надо.Съездить к бабушке,так как это может оказаться последний раз.Увидеть солнце и море Юга.Скосить немного травы.Вдохнуть запах креозота,от разжаренных шпал.Услышать вой шакала,тёмной звёздной ночью.Это пожалуй всё что мне нужно.
А потом,вернуться в Питер,в тишину и покой."Если я молчу,значит не злись..."Я полюбила любить-тихо и молча...
Начнётся работа,я забуду всё,что было до лета,я забуду и это лето.
Все стараются примерить свои шаблоны и стандарты,и очень удивляются,почему не получается,почему человек упирается и не хочет лезть в ими приготовленную форму.Да потому что я не жидкий гипс,и не силикон,и даже не пластмасса в тестообразной стадии...Я человек из плоти и крови,и что бы запихнуть меня в чемодан,надо порезать меня на кусочки,и то,не факт,что все они поместятся.
Ты кричишь,мы должны принимать друг друга такими,какие мы есть,я с этим согласна.Но зачем ты при этом пытаешься меня переделать?Ты срываешься на меня,если я говорю,что мне что-то не нравится,а что я могу поделать,если мне это не нравится.Я же не заставляю есть тебя те продукты,которые ты не любишь...
Прости мне мою маленькую слабость...быть сильной.