3790

Принц Мо
В перерывах дыхания прячу свою печаль. За хохотом, бешеным, стираются слезы. Как далеко сейчас и как много отдал бы за тот снег, который так и останется нетронутым догорать. А подъемные краны, едва ли услышав мой крик, начинают петь. И красивей дельфинов, я в гавани, где рифы, зализывал раны, дрожащими пальцами цеплялся за небо. Подъемные краны кружили вальс, затмили грацией, какой там щелкунчик. Я вижу в них душу. Подъемные краны.

Искать под ногами небо, жить вспять, забинтовывать порезанные о снежинки пальцы, наверное, так грустно. 20000 миль в час слишком мало, чтобы долететь до полярной звезды. Собирать частями, раскрасив, мир.
Шкалят нервы, зеркалами разбиваясь, кучкуются мечты. На грани взрыва, нажав на курок, я забыл, что было дальше. Чернилами закрасила заглавную страницу моей жизни всю судьба-шлюха. Потом пропала сниматься в кино. Cкоро дадут свет, обнажив мои трепетные мечты и робкий взляд в твои расширенные зрачки.
Останься, не уходи!

Сегодня ночью собираю все свои осколки и уезжаю за океан.