Экспансия девицы или карусель жизни

Александр Маслов 2
     Утро прорезалось. Заскрипела кровать. Кашель. Шарканье ног.
Но красавицы ещё спят и видят сны, их работа ещё впереди. Отдыхайте: ещё нагорбатитесь, впереди бессонные ночи, забота, суета, красные глаза.   
На одинокие улицы вывалились первые живые существа – жёны, матери-трудяги. Они  спешат, их ждёт работа: кому у станка вертеть, крутить, чесать, клепать, считать и материть. Они должны вертеться,  уж так заведено, чтобы продлить жизнь еще на день, убив его. И так каждый день протаскивается по узкой трубе жизни, раздумья стираются до самых суставов.
Спят красавицы. Им ещё предстоит проснуться – постепенно, и вздохнув – Ах,  вытянут ножки из под одеяла, зевнут звонко, потянутся тетивой и, легко шагнут в день, без суеты, словно день - бесконечность. Им предстоит показать себя на улицах, удивить народ и вскружить кое-кому голову.
И вот, чуть до полудня, они на улицах. Сколько ножек, платьев, разрезов, цоканья, улыбок, смеха: голова кружится, в воздухе витает аппетитность. Карусель подхватывает, вскруживает, на кукан нанизываются жертвы процесса, род человеческий непрерывно восполняется для труда.