2564

Принц Мо
Взрывая вены неумолимой тоской, продолжаю верить.

Тысячетонными ракетами взлетают в небо мои мечты. Теряются в синей, белесой глади, я их теряю. Слышно , как кометы возмущаются, врезавшись в них, моей дерзостью. Помятые письма и стертые номера - это все, что осталось от моей весны. Я так сожалению о своих отчаянных словах, которые так и остались непОнятыми валяться у
перрона.  Лишь сухая грязь не дает им воскреснуть и мой страх, мой жалкий страх перед высоким. Боюсь тебя. Немножко стыдно за свое ущербное "я" с претензией на эксцентричность. Перебирать пальцами воспоминания и не мыть руки перед едой, не ухаживать за собой, как капризный принц, решивший сделать забастовку. Мой отреченный протест будет знаком малейшей надежды, которая до сих пор теплится где-то в недрах моей личной бездны.