8008

Принц Мо
Я пропустил очередное лето. Спохватился в середине осени, когда ржавое солнце давится лучами, не выпуская их наружу. Как ненасытная жаба, возомнившая себя принцессой; я б убил солнце. Кому оно нужно? В запасе пара сотен фонарщиков и целая вечность - вам хватит, чтобы отогреться. А нынче привыкли греться парочками за просмотром тупых фильмов. Так посредственно и совсем не мое. Я же привык греться Джеком, сердешный друг, всегда выслушает. Еще желтые страницы старухи-книги, которая матерится на меня с предпоследней полки пыльного книжного шкафа, который стоит в углу моей заспанной квартиры. Кто-то топит ими печи, чтобы отогреться. И в сотый раз я распрощался со сном, сбивая время, секундной стрелкой останавливал. Колпаки готовил на праздник и много спиртного, но..

Я обожаю тебя. Можно купить тебя за все песни и холодные руки, за все океаны и бухты? Можно купить тебя за все небо? Мне не жалко, только чтобы грелись вместе за просмотром тупых фильмов. Так посредственно...