Скользкая лестница жизни. Часть вторая

Венера Москвина
 Ангелина и Витя стояли на перроне и ждали свего поезда. Женщина смотрела на здание вокзала, а мысли были заполнены только о смерти матери. Она до сих пор чувствовала ту обиду, которая затаилась у нее в душе, но теперь она ощущала ее еще сильнее. Лина не могла простить мать, это было сильнее ее. Да, сейчас она собирается на похороны матери и обязательно проводит ее в последний путь, но с тяжелым сердцем. И этот груз практически неподьемный, он так и тянет ее вниз. Внезапно нахлынули воспоминания о беззаботном детстве и студенческих годах, там, в далеком прошлом, они были крепкой семьей. Но одно воспоминание со злополучным концом встает как стена и загораживает, отдаляет мать от дочери. Почти четыре года они не виделись, а теперь им не удастся даже поговорить.
- Девушка, позолоти ручку, всю правду скажу, что было, что будет... - сказала цыганка, когда подошла к Ангелине.
 Лина протянула ей левую ладонь руки, чтобы цыганка ей смогла погодать.
- Вижу горе у тебя, близкий человек умер. Но ничего, скоро у тебя настанет светлая полоса в жизни. Неожиданно найдешь, что искала. Но придется тебе сделать выбор между хорошей, богатой жизнью и своей любовью.

 Спустя месяц.
 Ангелина положила на могилу своей матери свежие цветы. Взглянула на фотографию, которая была приклеена к могильной плите. С глаз невольно потекли слезы.
- Я прочитала твое письмо, которое ты мне ,и завещание. Спасибо хоть за это- ты оставила мне и своему внуку квартиру. Великодушно с твоей стороны! Ты пишишь, что много думала обо мне и хотела все исправить, но так и не нашла меня. Да, может быть и надо простить тебя, все-таки ты моя мать. Но я не могу, не получается у меня этого сделать. Потому, что я не могу понять как ты смогла выгнать свою дочь на улицу зная о том, что я беременна и мне некуда идти. Ты не представляешь себе, что мне пришлось пережить, через что пройти. А мне мамочка приходилось спать на улице с ребенком на руках, шататься по подвалам, искать в них тепла. Употреблять гнилую еду, по сравнению с ней просроченный продукт был праздником. Приходилось попрошайничать на улице, и морально страдать от того, что я не могу ничего хорошего дать своему ребенку. Нам с Витюшей приходилось ночевать на вокзале, в подвалах и в заброшенных зданиях. И каждый раз бояться за свою жизнь и за ребенка. Ведь такие как мы никому не нужны, если мы бы пропали, никто не стал бы нас искать. Скажи мне мама, как после всего того, что мне пришлось пережить лишь из-за одного твоего слова "уходи",я могу тебя простить? Извини, не получается... - сказала та и пошла к выходу из кладбища.
- Девушка, девушка... - окликнул Владимир.
- Что? спросила Лина, когда обернулась и увидела перед собой симпатичного мужчину.
- Наверное это ваши ключи?
- Да, спасибо! - поблагодарила та и взяла в руку ключи.
- Не за что! А у вас красивые глаза!
- Спасибо!
- Только они заплаканные, вы недавно кого-то похоронили? Я вот тоже недавно похоронил своего друга, но так и не могу поверить в то, что его нет.
- А я маму похоронила.
- Маму? А это еще тяжелее пережить, чем...
- Извините, но я тороплюсь, мне надо идти.
- Да, да конечно...
- До свидания!
- Прощайте!
 Лина повернулась спиной к Владимиру и направлась к воротам кладбища. Внезапно оступилась и упала. Владимир подошол к ней и помог встать.
- Нет, только не это! - расстроилась та.
- Что произошло? Вроде бы ногу не сломали?
- Зато каблук сломала! А мне еще к отановке идти и в садик за сыном.
- Ерунда! Я вас подвезу, у меня здесь машина недалеко припаркованна, вы сможете дойти?
- Надеюсь.
- Все таки это у вас плохо получается. - сказал тот и взял Ангелину на руки.
- Что вы делаете?
- Как что? Вам помогаю!

 Спустя некоторое время Владимир довез Лину до детского сада.
- Ангелина, вы сидите в машине, а я вашего сына заберу из садика.
- Хорошо, но вы не знаете как он выглядит.
- Спрошу у воспитателя. Кстати как ваша фамилия?
- Польская.
- Не волнуйтесь, Ангелина Станиславовна Польская, все будет хорошо!
 Владимир вышел из машины и пошел в детский садик, а через несколько минут вышел оттуда с Витей и посадил его на заднее сиденье машины.
- Я думаю, что вам нужны новые туфли!
- Я тоже так же думаю! Но денег у мея на это не хватит. Поэтому мне придется сдать их в ремонт.
- А ваш муж, неужели он вам денег не даст на новые туфли?
- А у меня нет мужа!
- Тогда я вам куплю новые туфли!
- Но...
- Никаких но, отказы не принимаются!
- Спасибо! Даже немного странно, что практически незнакомый человек туфли мне хочет купить.
- А может быть вы своей красотой покарили мне сердце. Я думаю вы слышали про любовь с первого взгляда!

 На следующий день...
 Стук в дверь. Ангелина подшла к двери и открыла ее, увидела перед собой Владимира. Он был в черном костюме, а в руках у него был красивый букет красных роз. Лина улыбнулась, ей понравилась такая неожиданность.
- Привет! Это тебе, можно пройти? - сказал тот и вручил букет Лине.
- Привет! Заходи, а за букет спасибо!
- А это малышу - сказал тот, вручил каробку с машинкой Лине.
- Спасибо, но Вити нет дома, он у моей подруги ночевать остался, захотел с ее сыном поиграть подольше.
- Хорошо! Тогда мы сможем поехать в ресторан!
- А может быть лучше у меня останемся? - спросила та, вспомнив, что для такого случая у нее нет подходящей одежды.
- Ты не любишь ходить по ресторанам?
- Честно говоря я там еще не разу не была и мне не чего одеть...
- Это можно исправить! По пути заедем в магазин и купим то платье которое тебе понравится.

 Через некоторое время Ангелина и Владимир сидели за столиком в ресторане и ужинали.
- Я когда увидел тебя, сразу понял, что ты являешься той самой девушкой, с которой я бы хотел построить серьезные отношения, а если судьба позволит, то в дольнейшем и семью.
- Я даже и не знаю что сказать...
- Ты же видишь, моя дорогая Ангелина, я уже не молод и мне бы не хотелось надолго затягивать со свадьбой. - сказал тот и взял руку Лины, приподнес к своим губам и поцеловал ее.
- Что?
- Я предлогаю тебе выйти за меня замуж!
- Но мы знакомы всего два дня! - удивилась та.
- И что? Для меня главное, что я влюблен в тебя!
- Мы друг друга почти не знаем, зачем торопить события?
- Поверь мне у нас будет достаточно времени, для того чтобы узнать друг друга получше. Если ты согласишься стать моей женой, то ты не будешь ни в чем нуждаться. У тебя будет все самое лучшее и дорогое! Но если ты пока не готова, я подожду, но прошу тебя не затягивай с этим.
- Я думаю, что нам лучше не торопиться.
- Да с одной стороны ты права, но с другой, ты посмотри на меня, я не такой молодой как ты, и давно уже хочу завести семью и много детей.
- Я понимаю тебя, но мне кажется, что нам лучше подождать... - сказала та и улыбнулась. Ангелина была в восторге от такого предложения, но эта довольно странная спешка со свадьбой настораживала ее и она решила подождать.
- Хорошо! А можно задать нескромный вопрос?
- Задавай.
- Почему у такой красивой девушки нет мужа и она одна воспитывает сына?
- Долгая история...
- А если вдвух словах?
- А если в двух словах, то отец моего ребенка бросил меня когда узнал о моей беременности. Но не смотря на это я решила родить этого малыша.
- Ты сильная, мне это очень нравится в тебе!
- Спасибо! А у тебя была жена?
- Нет! Но я не скрою у меня было много женщин, но я для себя решил, что нужно сначала встать на ноги, заняться карьерой, а она в свою очередь подарила все то, что я сейчас имею, щедро давала деньги, но на нее уходило много времени и сил. Поэтому на все остальное оставалось очено мало времени. Сейчас я взял не длительный отпуск и приехал в родной город, чтобы повидаться с близкими, друзьями и просто подышать здешним воздухом.о
- А где ты живешь?
- В Москве.
- Так интеестно, а я тоже чуть больше месяца назад из Москвы, но только для того чтобы похоронить маму. Я планирую продать квартиру, которую она мне оставила и полностью перебраться в Москву.
- Зачем же проавать мамину квартиру? Может быть ты попробуешь ее здать, а сама переедишь ко мне, хотябы на несколько недель, или может быть даже месяцев? Посмотришь как я живу, для начала будешь моей гостьей!
- Звучит заманчиво, пожалуй я подумаю над твоим предложением.
- Подумай, но только не долго я через два дня уезжаю...
- Уже через два дня?..
- Не расстраивайся ты же можешь поехать со мной!
- Я подумаю...
- Давай лучше выпьем вина! - предложил тот и поднял бокал с красным вином.
- Хорошо! - согласилаль Лина и взяла бокал.
- За нас и за светлое и хорошее будущее! - Владимир поднес свой бокал к бокалу Лины, они соприкоснулись издавая звон.

 Ангелина сидела в кресли и думала над предложением Владимира. Ей хотелось поехать к нему в гости, но его постоянная спешка пугала ее и настораживала, поэтому она не могла до конца решить стоит или не стоит ехать к нему.
 Вненезапоно зазвонил сотовый телефо. Лина взяла трубку.
- Алло...
- Привет, Лина! Как у тебя дела? - поинтересовалась Лена.
- привет, подружка! Рада слышать твй голос, довно мы с тобой не созванивались.
- Да, уже недели три прошло. Ну как ты там?
- Да, у меня все хорошо!
- Я за тебя рада!
- Знаешь я познакомилась с одним человеком. Такой симпатичный, вежливый и элигантный. Но меня настораживает то, что на второй день знакомства с ним он мне предложил замуж за него выйти.
- Он, что старик?
- Нет, но и не молодой.
- Тогда понятна его спешка.
- Ты думаешь, что дело только в возрасте?
- Возможно нет, я тут подумала, люди с возростом начинают бояться перемен в жизни и если у него нет спутницы жизни, то ему трудно ее найти. Потому, что к этому времени он уже должен хорошо разбираться в людях... Нет, нет здесь что-то другое.
- Мне тоже так кажется. Еще он пригласил меня на несколько недель к себе в гости, он тоже живет в Москве.
- А ты езжай в гости к нему! Посмотришь как живут богатые люди!
- Что?
- Я имею ввиду то, что тебе бы не мешала эта поездка! Это же просто поездка в гости!
- Ты прова, и чего я сомниваюсь...
- Ну ладно мне идти надо! Звони!
- Пока!
- Пока! - сказала Ангелина и положила телефон на жунальный столик.
 Непрошло и минуты, телефон сново зазвонил. Лина взяла трубку.
- Да, я слушаю.
- Привет, моя дорогая! Я звоню,чтобы узнать твой ответ на мое предложение поехать ко мне в гости.
- Да, я подумала и наверное я соглашусь!
- Я рад слышать это! тогда собирай вещи, я скоро за тобой заеду!
- Хорошо! Я буду ждать!
- Пока, целую...
- Пока! - сказала та и стала собирать свои и вещи сына в дорожную сумку. Она дума и представляла тот большой и шикарный дом, в котором она окажется уже через несколько часов. Лина всегда мечтала жить в раскошном доме, быть богатой и никогда ни в чем себе не отказывать. внезапно задумалась, а любит ли она Владимира? Сердце молчало, но она знала точно, что он ей симпатичен, но не более того. А это значет, что она будет позволять ему любить себя, а сама будет любить ту шикарную жизнь, которую Владимир ей подарит. Ангелина тяжело вздохнула, когда увидела розовую кофточку. Вспомнила, что она была именно в ней, когда познакомилась с Евгением. Она поднесла ее к сердцу, прижала к себе. Закрыла на мгновение глаза и вспомнила тот незабываемый поцелуй при закате солнца. Улыбнулась и слезы буд-то сами полились из глаз. Ангелина присела на кровать.
- Мама, не плачь! - сказал Витя и обнял маму.
- Хорошо! - тихо произнесла та и прижала сына к сердцу.
 
 На следующий день...
 Ангелина проснулась, открыла глаза и увидела, что на подушке лижит белая роза. Она села, взяла в руки цветок и поднесла его к носу, почувствовала его приятный запах. Улыбнулась и взглянула в окно, а там за окном подстригал газон садовник. Но она не смогла разглядеть его лица, потому что он находился слишком далеко от окна,да и это ее не особо волновало.
 Внезапно в комнату вошел Владимир, он держал в руках поднос с кружкой кофе. Он присел рядом с Ангелиной на кровать, поставил рядом с ней поднос.
- С добрым утром! Угощайся, небольшая кружра черного кофе взбадрит тебя!
- Здравствуй! За кофе большое спасибо!
- Как спалось на новом месте?
- Хорошо! А где Витя?
- Он довно уже встал, успел позавтрокать и сейчас играет в гостинной.
- Понятно...
- Ангелина с завтрошнего дня у меня начинаются рабочие дни, и тебе придется в мое отсутствие одной здесь хозяйничать. Но если ты согласишься стать моей женой, то я готов даже уволиться, чтобы почаще быть с тобой рядом. Поверь мне, если я перестану работать и передам свое дело брату, мы все равно будем жить в достатке, потому что у меня достаточно средств для безбедной жизни!
- Я не могу тебя понять, почему у тебя каждый разговор сводится к одной теме о свадьбе? Почему ты все время спешишь? Признайся дело не только в том, что тебе не двадцать лет...
- Ты права, я расскажу тебе всю правду...
- Я слушаю.
- Мне осталось жить не долго, у меня вторичный рак кости. Врачи могут только обезболить и оттянуть время. Я испытываю постоянную боль в позваночнике и ребрах, мне постоянно хочется пить, поэтому минератьная или очищенная вода всегда у меня с собой. Пока тебя не встретил работа была единственным отвлечением от болезни. Там я хоть иногда забывал о том, что мне осталось совсем не долго... Я всегда мечтал о красивой жене, но не мог найти подходящую женщину. Сначало потому что не хотел женится, а потом понял, что женщины которые меня окружают практически все расчетливые и высокомерные. Словно запрограмированные куклы ищат только для себя выгоду. Поэтому я стал искать такую девушку, которая была бы красивой, умной, а главное настоящую. Я имею ввиду ее душевность. Когда я встретил тебя, взглянув тебе в глаза сразу понял, что это та женщина которую я искал. Я влюбился в тебя с первого взгляда, почувствовал себя не сорокалетним мужиком, а мальчиком, буд-то бы мне всего восемнадцать лет!
- Я даже не знаю, что ответить тебе...
- Я знаю, я шакировал тебя. Но такова моя правда... И прошу дай мнответ на мое придложение о свадьбе уже завтро.
- Но ты хотябы понимаешь, что ты мне симпатичен, но я не люблю тебя...
- Моей любви хватит на двоих!

 Ангелина гуляла с Витей окло особняка. Смотрела на цветы,которые посаженны повсюду и так красиво украшают вид возле огромного дома. Она присела на скамейку возле дерева, а ее сын увлеченно играл с новой машинкой.
- Все это может стать моим, я могу стать очень богатой! Мне это заманчивое предложение очень нравится. И наверное я соглашусь стать его женой, не надо упускать такой хороший шанс осуществить свою мечту. Теперь я могу встать на верхнюю ступень жизни! О, господи я оказывалась на самой нижней ступени, теперь я могу встать на самую верхнюю и быть очень высоко, недосигаемо...

 Прошол месяц.
 Ангелина стояла перед зеркалом и любовалась собой. На ней было белое свадибное платье. Оно было из шелка с круживами в области декольте, а белый корсет подчеркивал тонкую талию Лины. Прозрачная фота красиво украшала голову лины и служила дополнением к красивой прически. Ангелина очень нравилась себе, в этом шикарном платье она чувствовала себя коралевой. Она подошла к окну и открыла его, увидела садовника, который срезал цветы.
- Неможет быть... - произнесла та. Лина узнала садовника, это был Евгений. Ее сердце забилось с сумасшечшей скоростью, а по душе расплылось приятное тепло. - Родной мой, Женя!
 Садовник посмотрел в сторону того окна от куда донесся знакомый голос. Повернув голову влево он увидел Ангелину. Именно ту женщину, которую любит до безумства, и таял словно свеча в темноте без нее. Искал ее, надеялся и верил в то, что когда нибудь эта встреча произойдет. И вот они встретелись, но все оказалось не так как хотелось бы ему. От такой неожиданности из его рук буд-то сами собой выпали цветы и ножницы. Быстрым шагом он подошол к окну. Сердце Евгения стучасо в бешенном ритме, оно словно кричало о прежних чувствах к этой женщине. Лишь одно огорчало, то, что на ней было белое платье.
- Неужели это ты, Лина? Я не могу поверить своим глазам...
- Да, это я! - с улыбкой сказала та.
- Ангелина, ты не представляешь как я рад тебя видеть! Я довно тебя ищу...
- Женя, я люблю тебя! - перебила та.
- Я тоже безумно тебя люблю, но ты стоишь в свадебном платье...
- Да, сегодня я выхожу замуж за Владимира.
- Если ты меня любишь, пойдем со мной!
- Хоть на край света!
 Внезапно в комнату вошел Витя.
- Мама!
- Дорогой мой, иди к маме. - сказала та и взяла на руки ребенка.
- У меня здесь не долико стоит машина, мы поедем на ней. А сейчас давай мне на руки ребенка.
 Ангелина отдала Витю Евгению, а потом и сама стала вылазить через окно. Женя поставил малыша на землю и помог Лине вылезти через окно. В одно мгновение уста влюбленных слились в поцелуе, и так им не охото было отрывать губы друг от друга, но надо бежать.Они взялись за руки, а через несколько секунд Витя оказался на руках у Жени и они быстрым шагом пошли к машине.
- Я счастлива! - воскликнула та и сняв с головы фату, бросила ее на землю.
 Гости, которые собирались около особняка увидели невесту Владимира и странно одетого для такого торжества мужчину.
- Смотри, а невесту уже похители! - произнесла Лида.
- Интерестно какой же выкуп даст за нее Владимир...