Время года - Любовь!!!

Анастасия Фадеева
Утро…5.30….
Как запрограммированный компьютер просыпаюсь именно в это время, без будильника, лежу и смотрю в потолок, в ожидании шести часов…Сон уже ушёл в рассвет, помахав своей тёплой рукой…Смотрю в окно…темно…даже не проясняется ещё…жду….Зазвенел будильник…Так хочется разбить его об стену, обязательно бы это сделала, но по его сигналу встаёт ещё и мама…Отключаю…лежу дальше…две минуты…ВСЁ…надо вставать…
-«Доброе утро доченька!!!» - нежный голос мамы…святой мой человечек, и как она меня терпит ещё…
-«Доброе утро мамочка!!!» - натянутая улыбка, поцелуй в щечку, нельзя маму расстраивать плохим настроением…
Иду в душ…Одеваюсь…Привожу себя в порядок…Говорю спасибо мысленно тому, что не крашусь, и что не нужно тратить на это время…Спускаюсь вниз…Оставляю сумку с тетрадками на диване…Прохожу в столовую на столе чай…
Беру кружку, и выливаю его в раковину…Наливаю себе кофе…
-«Съешь, что нибудь!»
-«Спасибо мамуль…не хочется!»
Выпиваю кофе, обуваюсь…
-«Возьми зонт! Дождь…»
-«Аха! Возьму!»
Дождь….как я его ждала…Выхожу на улицу, конечно же без зонта, мамины уговоры ни на что не повлияли…Ну и что, что болею?! Не нужен мне зонт…Хочу пройтись под дождём….Воздух врезается в лёгкие….Как хорошо! Удачное утро! С моим любимым дождём!

-«НАСТЯ!!!»- теребила меня за руку Надя…
-«А…что?!» - удивлённо посмотрела я на неё…
-«Ты…вообще здесь?! А?! Ты где вообще?!»
-«Перед тобой я! Что ты на меня накинулась?!» - спросила я её…
-«Ты уже битый час пялишься в эту карту…»
-«Ну и что?! Надо значит…если пялюсь…»
-«Я тебе рассказываю, рассказываю…а ты…»
Я посмотрела на неё, и почувствовала себя виноватой…
-«Что ты мне рассказывала?!» спросила я…
-«Да…ладно…ты себя не видишь…молчаливая, какая то ты сегодня….»
-«Да?! Ну…значит так надо…»
-«И КРАСИВАЯ! Ты сегодня ОЧЕНЬ красивая!»
-«Я всегда стараюсь быть такой!» улыбнулась я….
-« Да нет же…понимаешь….мечтательная, и грустный взгляд…»
-«Сейчас литература?!» спросила я….
-«Да!» ответила она…

На литературе было сочинение…на свободную тему. Я не знала про что писать, и как назвать…потом в голову пришла идея, отказаться от которой не было сил…Я назвала своё сочинение «Время года- ЛЮБОВЬ…»

       Вот и пришла весна…Природа скинула холодные, ледяные наряды, и осталась обнажённой. Примерно до середины марта, она будет такой, невзрачной и бледной…А потом, наберёт цвет, и вокруг всё заблагоухает светом и теплом… Очень часто, задаю себе вопрос: «Почему же, многие, именно весну называют порой любви?!»… В принципе это я и хочу опровергнуть…Вот смотрите…
Зима…с неё начинается каждый новый год, это первое время года которое мы видим перед своими глазами…В лютый холод, в такую красоту, когда всё вокруг белым бело, когда за окном хлопья снега, как бабочки падают на землю, и покрывают собой её...Кто то сидит, вдвоём со своим любимым и греет его своим теплом…Именно в этот холод, могут зародиться САМЫЕ ТЁПЛЫЕ, САМЫЕ СВЕТЛЫЕ, САМЫЕ ДОЛГИЕ ОТНОШЕНИЯ…Зима тоже пора любви…
Лето….когда вокруг лучи солнца, когда тебе до изнеможения жарко, ты ищешь ещё большего жара, у своей любви…Вы поливаете друг друга водой, вы резвитесь как малыши, вы дышите счастьем, и хотите быть всегда вместе…Жаркие, пламенные чувства…Лето это тоже пора любви…
Осень…как она прекрасна…когда природа, просто хочет отдохнуть от всего, когда вы идёте по её забытым теплом переулкам, и греете друг друга…Под вашими ногами хрустят листья…Вы идёте подбрасывая их вверх, и смеётесь…Теплая и нежная любовь…Осень тоже пора любви…
Неужели вы со мной не согласны?! Хотя, и это всё я тоже хочу опровергнуть, любовь нельзя делить на пору, отведённую ей…Она не может быть каким то отрезком времени…Она должна быть ВЕЧНО…Поэтому вывод, любовь круглый год!!! И если у вас спросят, какое время года, отвечайте: « Моё время года-ЛЮБОВЬ!!!»

Это сочинение удивило преподавателя…Оказывается многие написали о празднике восьмое марта…Радует, что у меня не так как у всех! Отличилась! Она не смогла не поставить мне пять, уж слишком, как она сказала её тронуло это сочинение…А сейчас я сижу в своей комнате, горят ароматизированные палочки, с ароматом сандала и корицы…Мне совсем не хочется спать…Я смотрю в окно…Темно…Завтра снова проснусь, и вновь будет темно…Вновь окунусь в весенний прохладный денёк, и буду сочинять «СВОЁ ВРЕМЯ ГОДА!»

06.03.08