Дым

Илья Ушаков
Я, как и всё на этой планете жду своего часа, той минут, когда меня не станет. Раньше эти мысли были не столь часты и не столь угнетающе, но чем ближе конец, тем больше я начинаю задумываться над жизнью, что видела, что могла увидеть, да мы все по сути такие временные, такие не постоянные. Смотришь на всё, что происходит в округ и понимаешь, насколько все бессмысленно, хочется кричать «Стойте, посмотри вокруг, что вы делаете! Каждый день, как роботы, а жизнь она не такая, она другая. Можно просто встречать рассветы, слушать дождь и любить, просто любить не за что-то, вообще не за что, а просто любить. А тебя не услышат, всё свелось к деньгам, а они всего бумага, да очень важная часть жизни, но не самая главная. «Если бы всё это понять людям однажды, то не было бы многих проблем. А так столько людей умирает от голода и всяких болезней, столько судеб ломаются из-за денег. Я знаю, что мне осталось жить всего часа два а потом я просто исчезну, превращусь в дым которой развеяться по ветру и всё. На моё место придут другие, и всё будет идти по кругу. А пока я жива то, хочу рассказать вам свою историю.
Я родилась на юге России в Краснодарском крае, под жгучим солнцем набирала я силу и не думала, что вот умру однажды в холодное зимнее московское утро. Потом меня отправили работать в Москву: нас было очень много, но уже в Москве стали делить на классы, обидно я подружилась со многими, но увы у кого то класс был хуже чем мой, а у кого то лучше, в итоге когда нас сформировали, стали разбивать на группы по 20 в группе. Мой порядковый номер 18-это скажу я вам ни хорошо не плохо, это просто мой порядковый номер. Потом меня приобрёл мужчина, ему лет 30 может 35  трудно сказать точно. Сейчас он в запои: его бросила девушка.  Я понимаю его. Когда тебя бросают это не очень приятное ощущение. Кажется, что всё, ты один и мир, он уже не такой как был, нет тех красок и того чувства и даже, когда идёшь с новый знакомой или знакомым по парку, то вспоминаешь, как гулял тут с твоим человеком, с которым ты был одним целым, а теперь он ушёл, а ты есть. Но, это уже не тот ты. Так вот этот мужчина пьёт, вчера он плакал, молча плакал, только видно было, как дергаются плечи. Интересно, а что, она, та девушка, что была с ним, как она, переживает, думает о нём или нет? Забыла, как страшный сон и уже в поиске новых ощущений. Я понимаю отчасти его. Вчера, он даже не притронулся к нам (кроме меня есть ещё пару) и они тоже ждут своего часа. Одна из наших успела сказать, что он видел её на остановке вчера, он увидел и понял, что это она, хоть и шёл по другой стороне ,она тоже поняла, но сделала вид, что не заметила. Ему  стало наверно так обидно и одиноко ,что он побежал от неё, от такой жизни и от того что он мог подойти и сказать «не уходи, я не могу, ты ..ты нужна мне, как воздух»он боялся и этих слов и того что услышит от неё обратное. Мне его жалко, правда, как жаль, что он вот так медленно, но верно убивает себя. В комнате раздались шаги, это он идёт за мной. Всё. Знаете, я вообще не боюсь, правда.  Я вот сейчас это поняла, что когда придется умереть, всем  будет всё равно,  даже самому себе будет всё равно и от этого как-то не по себе, вот он открывает пачку, берёт меня в руки и зажигает, втягивая в себя, то ради чего я  росла и ради чего жила. Всё теперь я просто дым и мне приятно, что хотя бы своей смертью, продлила кому-то жизнь………