Иллюзорыние линии

Эва Тень
Мысль, мысль, мысль… она где-то там, вертится, крутиться, изнеможение… Этот город, и этот человек… я падаю в бездну собственного воображения…

Это агония, это бред, это полёт моей фантазии, я дым, я пламя я уголь, я земля, и ничто, а просто пустое место, но я ещё существую, сложно? Веришь? Ты мне веришь? Ты веришь в меня? Ты где? Всё там же перед безликим монитором, слушаешь музыку, вкушаешь очередной бокал пива и пытаешься отрешиться от этого мира…

Где я? я тут, перед грустным экраном компьютера, набирая глупый текст глушу коньяк, и пытаюсь забыться….
Где мы? Мы в нашем общем пространстве воображения, слушаем звук куллера, допиваем наше вино, и смотрим друг другу в глаза…

Где мой разум? - он потерян, потерян тогда, когда первый раз я взглянула в твои глаза.
Где твой разум? - он потерян в то момент, когда ты первый раз взял меня за руку.
Где мы? - мы в бреду…
Кто ты? – иллюзия моего желания…