Просто люблю

Чертаня
   Препоганейшее чувство... Это когда в жизни все вроде неплохо, а на душе поганенько так...
Знать бы еще почему... Хотя... Знаю... Вот только со стороны это мелочь, а для меня -почти конец света... Ты знаешь... Ты знаешь, что со мной... Я не могу достучаться до тебя... Твердишь все только о том ,что я маленькая болтушка... Называешь себя стариком...
   А я просто тебя люблю... Я не замечаю, что ты старше меня на всю мою жизнь... Кажется, что знаю тебя очень давно, хотя и знакомы лишь несколько месяцев... Просто люблю и ничего не прошу взамен... Хотя и жду твоих коротких сообщений с пожеланиями доброго утра или спокойной ночи... Хочу... Просто хочу хоть на минутку оказаться с тобой рядом... Гладить твои волосы, целовать твои губы, смотреть в твои глаза или просто сидеть, прижавшись к тебе... Вот и все... И не выдумала тебя,как ты однажды заметил... 
           Просто полюбила с первой минуты...
              Все просто и одновременно так сложно...


                А я тебя просто люблю...