Головоломка Кубик Рубика часть 2

Александр Олегович Каменский
Там между словами что-то есть как будто там кто-то живет
позабыв путь назад в полном молчании требует слова ни о чем
или обо всем рассказать обо всем не сказав ни о чем все даже как-то смазано
необдуманно как в сказках по тропинке в босоножках
по прохожим неостывшими ступнями я бы и сам бы захватил тебя
но остановка слишком опасна для сердца мне бы в спальню
под простынку и закутать в одеяло блики солнца
или как тебя еще назвать дабы было понятно я сделал щель в стене
так что можно подглядывать за облупившейся краской на сонных лицах
пугает луч света как сеть отражений и перестань кашлять это мешает сосредоточиться на себе
тебе я еще не покупал мороженого обещал когда-то покатать на карусели в лодке с собакой
что теперь оглянусь а там все так же неприятно
тянется река в которой ты жива как на картинке на бумаге я отпечатал кардиограмму
будет опаздывать подгоняй по ней