Утро началось с кота

Константин Потерянный
Мне снится, что я – огромный накачанный супер-герой, персонаж видеоигры. У меня нет цели, я загнан человеком, который нажимает на джойстик – этот человек не даёт мне ни на секунду перевести дух. Он даже не объясняет, зачем мне это нужно – а нужно ли мне это вообще? Этот вопрос не приходит мне в голову - моя голова не для вопросов, а для того, чтобы пробивать ей стены, разбивать лоб в кровь, тараня противников, которых как будто слепили из обломков Стоунхенджа. Они везде, их слишком много – а я один. Я побеждаю толпу оживших булыжников в одном зале, хочу отдышаться, но нет – ноги несут меня в другой против моей воли. Я должен перепрыгивать обрывы, со скалы на скалу – а какого, извините, чёрта над скалами и обрывами потолок? К стене цепью прикована прекрасная принцесса. Я пытаюсь разорвать цепь руками. В конце концов, цепь опадает. В голове шум, похожий на помехи на радиоволнах. Смысла нет, нет смысла, нет его.
Опять залы, опять обрывы и мутанты, только теперь я должен защищать не только себя, но и девушку. А она – тощая, пикселей в ней раза в три меньше, чем во мне – она не может за себя постоять, она падает с одного удара. Падает – и мы возвращаемся в прежний зал, и я готов кричать от досады, но на крик я не запрограммирован.
Я выполняю миссию. Теперь должен открыться новый уровень. Мы с ней подходим к чёрной машине. Это мы? Мы, но я вижу нас со стороны. Мы стоим у а-ля бондовского автомобиля, картинка замерла, значок загрузки. И вдруг – пам, пам – и мы умираем. Растворяются пиксели, я только успеваю подумать “ах, как жаль”, и пожать плечами, как вдруг…
Мяу-мяу. Сквозь сон. Мяу-мяу.
Мы возрождаемся. Реинкарнация? Неожиданно. И нас по-прежнему двое – он стоит там, с девушкой, а я отсюда смотрю на них. Чувствую – что-то не то. А, понятно… Они реинкарнировались друг в друга! Он – это она, а она – это бывший он. Это что, я теперь, значит, девушка?! Жаль, не могу себя увидеть и пощупать. В мозгу вроде пикселей меньше не стало – это уже радует.
Мяу! Мяу! Мяу!
- Да что за чёрт такой?
- Мяу? Кошка?!
- Что ещё за кошка? Это что вообще такое?!
Кажется, третий я вклинился в сон и разговаривает со вторым.
Этого программа сна уже не выдерживает и начинает распадаться. Девушку свернуло эффектом из майкрософтовских презентаций. Чёрное авто растеклось в гуталиновую лужу.
А первый я, который уже не я, а девушка, так и висит в пространстве, не шевелясь. Тормоз.
Всё, я вышел. Замок на двери в сон защёлкнулся. На сегодня хватит.
Комната, тусклый свет из-за штор. Тишина. Осознание яви входит в меня волнами.
Мяяяу. Мяяяу!
Кошка? Что, реально кошка? Где? У меня нет кошки! Кто мяукает?
Глухой стук молотка где-то несколькими этажами выше. Я вдруг вспоминаю, что у нас ремонт. Снаружи. И весь дом в строительных лесах.
Кошка упала из окна над нами и приземлилась на доски у моего окна. Сидит там и мяукает. У нас восьмой этаж. Ей там холодно и страшно. Она добивается того, чтобы ей открыли окно, которое у неё перед носом.
Правда, что ли?
Я резко вскакиваю с постели и кидаюсь к окну. Отдёргиваю старую штору…
Кошка. Думаю, что мне спросонья кажется, и протираю глаза. Но нет – кошка. Сидит. И мяу-мяу. Я, здесь, руку к ручке – она, там, лапы на подоконник.
И смотрит мне прямо в глаза своими зеркальными фарами.


14.02.2008.
P.S.:я накормил её колбасой,а потом за ней пришла хозяйка.