noname 9

Джимми Лост
Всегда есть место сказке.



Шагая по ступенькам вниз, иногда меня охватывает страх того, что я сейчас непременно упаду и покачусь вниз.
Я опускаю свой взгляд и очень внимательно смотрю себе под ноги, умедляю шаг с каждой новой ступенькой.
Нет, пожалуйста, я не упаду! Я аккуратно пройду все ступени и пойду дальше туда, куда мне надо.

У меня есть белый пушистый кролик. Зовут его Заяц, потому что он никакой не кролик, а самый настоящий заяц.
Заяц спит у меня на груди, во сне чуть сопит и дергает своим маленьким носиком.
Заяц греет мое сердце, иногда шевеля под собой лапками, при этом, не открывая глаз.

Пушистый проснулся и забрался ко мне на левое плечо и устроился на подушке рядом с моим ухом.
Он снова тихо засопел теперь уже прямо мне под ухо. Я заснул, убаюканный этими звуками.
Мягкие белые лапки Зайца упирались мне прямо в шею, а ему, наверное, снилось,
что он бежит куда-то – я в скором времени ощутил регулярные удары тех самых лапок на своей шее.

Заяц во сне выпустил когти и вонзил пару из них мне прямо в горло.
Кроме боли я ощутил удушье и на время перестал дышать совсем.
С каждым вдохом становилось все больнее, и слезы выступили из глаз.
Одна слеза покатилась прямо к уху, оставляя за собой мокрую дорожку, и попала прямо на носик Зайца.

Пушистый проснулся от неожиданности, я заметил, он перестал сопеть и подобрал под себя лапы, давая мне спокойно дышать.
Он поднялся с бочка и оказался в сидячем положении, как и тогда на моей груди. Заяц возился носиком по моей щеке.
Было щекотно, я даже засмеялся, хоть слезы так и не переставали покрывать мое лицо, некоторые все так же скатываться на подушку.

Пушистый комочек снова забрался ко мне на грудь и важно уселся там, смотря мне прямо в глаза. Что он при этом думал?
Заяц чуть подпрыгнул и таким образом подобрался ближе к моему лицу, все так же дергая своим носиком и усами.
Я улыбнулся ему, пока он касался носиком моего подбородка. Подняв руку, я коснулся указательным пальцем того самого носика,
что, видимо, смутило Зайца, а скорее даже успокоило.
Он отскочил назад точно так же, как и приближался чуть раньше и затих, прикрыв свои чернильные глаза.

Заяц сопит на моей груди и греет мое сердце.