noname 8

Джимми Лост
I can't explain you would not understand
This is not how I am.
I have become comfortably numb.
(с) Pink Floyd


Я никак не мог избавиться от чувства тошноты, которое, кажется, исходило даже из моих глаз. Меня тошнит от всего: чувств, воспоминаний, прошлых улыбок и слов.
Я оказался у раковины в ванной комнате, стоя с тюбиком зубной пасты в одной руке, с зубной щеткой - в другой. Налил немного воды в стакан, выдавил достаточное количество вещества зубной пасты из тюбика на свою зубную щетку.
Прополоскал рот, не поднимая глаза на свое отражение в зеркале. Ввел в рот зубную щетку с пастой и медленными движениями стал чистить зубы. Все было слишком медленно, мой взгляд застыл на дне раковины, куда из рта капала разбавленная с водой и слюной паста. Мне было все так же мерзко от слов-слов-слов: от собственных слов, что я принялся резко водить щетиной по языку, стараясь стереть его, или хотя бы очистить. Взгляд держался на собственных пальцах и пластмассовой ножке щетки, а щетина терлась об мягкие ткани языка, пробираясь все глубже в горло, словно пытаясь добраться до корня языка, о коем я имел смутное представление. Продолжалось не особо долго, заиграли рвотные позывы, отторгая головку зубной щетки. Я выплюнул все, что было во рту, не выпуская щетку из рук. Сразу после вдоха, щетка опять скользила по зубам, теперь уже слишком грубо, царапая. Рука устала тереть, я бросил зубную щетку в раковину, сплюнул пасту и посмотрел на свое отражение в зеркале. Казалось, это вовсе и не зеркало, а некое старое грязное и гнилое окно, из которого я вижу молодого человека приятной наружности, только почему-то не_здорового вида. Взгляд опять опустился на дно раковины, безобразно измазанное зубной пастой, которая не имела в начале розового оттенка. Щетина зубной щетки была так же покрыта розовой пастой, а десна мои пульсировали.
После тошнотворного "минета" и "кровавой зачистки", я сказал себе "хватит".
Прополоснув рот, обмыв раковину, после чего и собственные руки, я выбросил зубную щетку и удалился с кухни.
Я понял, меня все таки вырвало.