Мамочка! только не рак!

Женя Астафьева
Она умерла… В воздухе разорвался снаряд, обжёг меня… Я почувствовала взрывную волну и глухо упала на кровать без движения… Она умерла… Всё вокруг кружилось, летало, тошнотворный скрежет, крики, спёртый воздух… Дышать невозможно от резкой боли в сердце… Я лежу на потолке и не имею сил спуститься… А плакать уже больше невозможно… Рак длился 10 лет, я знала, что она умрёт с 12 лет, когда папа, белый, как полотно, ловя ртом воздух, посадив меня на колени впервые прошептал непослушными синими губами: «Мама заболела. Нам надо быть сильными ради неё. Она тяжело заболела. Может быть нам надо быть терпимее к ней, скоро за ней придут ангелы…» папа сказал это глухим потусторонним голосом, осунувшееся лицо, страшные красные глаза, казалось он был посланцем смерти… Я отшатнулась и упала на кровать, так и не поняв о чём он говорит… Я вообще ничего не понимала… Единственное, что я знала – завтра соревнования, чемпионат по фигурному катанию… Я должна оправдать надежды, я обязана прыгнуть Аксель, сделать всё без сучка и задоринки… На ночь мама поцеловала меня, она не смотрела мне в глаза, казалось, мертвецы ходят по нашему дому… Кожа её была скользкой, синей и холодной… Мама сдалась, она перестала существовать, как человек…
Соревнования я конечно провалила… Тренер довела меня до истерики… Годы тренировок и непосильного труда закончились катастрофой и разочарованием… Я оказалась некудышной бестолочью… Растерзанная и уничтоженная морально и физически, вся в соплях я явилась домой и свалилась в кровать… Наутро после недолгого разговора с отцом побледневшая женщина принесла мне мишку, пытаясь выдавить какие – то извинения. Посидев в нашем склепе минут 10 она откланялась…
Дни тянулись, как жевательная резинка… День путался с ночью, потолок с полом, мне стали чудиться чёрные человечки, я билась в припадках… Нервы сдавали, врачи ничего не могли поделать, повторяя лишь : «Больше отдыха, меньше волнений!» Через пол года схватило сердце, я упала в обморок, потом такое стало происходить всё чаще, скорая приезжала каждый день… Последний раз упав на пол я получила паралич левой части туловища и встала лишь через 8 лет…
В нашем доме скапливалась пыль… Отец работал с утра до ночи, нанятые сиделки, плевали нам в лицо, издевались, унижали… Папа приходил домой один раз в двое суток и молча падал в кровать… Всё свободное время он уговаривал врачей хоть чем то облегчить мамины страдания… Она орала и корчилась от боли так, что дрожали стены и моя кровать… За день до того как мама испустила последний вздох папа упал на улице и больше не проснулся… Единственное, за что я благодарю Бога, врачи подняли меня с пастели и продав всё имущество, благодаря добрым людям я навсегда похоронила тот кошмар, который длился 10 лет…
Мне 25 лет и я начинаю жить заново… У меня нет ничего и ни кого… Помолимся Господу за грешную душу рабы ЕГО АНАСТАСИИ… Господи спаси и помилуй…