Запись нумер 5

Оксана Стикова
У неё так надут живот! Кроме того, у неё тёмно-жёлтые (хотя временами белые) зубы, но всё же это не так заметно. В ней вообще много всего не слишком красивого (слишком некрасивого). Если приглядеться, то можно увидеть усики. Она их не бреет. Наверно боится, что если рискнёт побрить, волосики станут чернее и жёстче и начнут расти с неимоверной силой... Да ещё порежется, не дай Бог. Кстати про бритьё, она однажды пришла в школу в средней длины джинсовой юбке и в тёмных колготках. В тёмных, но не чёрных - была видна растительность на её ногах. Господи! Ученики это обнаружили!

Я могу её понять: подумала, что у неё волосатость не очень сильная, да плюс колготки, и вообще, никто не заметит. Бедняга. Дети-то очень жестокие... К счастью, в нашей школе они, каким бы это удивительным ни казалось, не слишком жестокие. По крайней мере, они не начали громко смеяться и показывать пальцем, но было ясно: она понимает, что следовало бы ей вчера вечером побрить ноги. На следующий день пришла с побритыми.

Не знаю, есть ли у неё... муж не муж, жених не жених, но какой-то человек. Нет, я не имею в виду детей: у неё есть дочь (вроде бы адекватная), я имею в виду взрослого. Мне так её жалко.

P.S. Чёрт, мать (по-другому сейчас я её назвать не могу) опять выпила валокордин. Меня всё сильнее раздражает эта вонь. Мать, как же ты меня зае7ала с этим валокордином. Нервы, 7лядь, успокоить пытаешься. Хочется сказать, сдохни от этого валокордина, но не буду... боюсь: вдруг сбудется?
P.S.2 - Не смей выпить из горлышка бутылки что-нибудь. Провоняет.