Воспоминания в миниатюре

Галина Денисова
У меня есть любимый сын ! Он давно вырос ,у него уже своя семья. Я часто вспоминаю
некоторые моменты из нашей с ним жизни…

                ******

У меня такой дурной характер, что если кого-то из домочадцев нет дома- ни за что не засну… Вот и сыночек уже давно вырос, учится в институте ракетных войск! Настоящий  взрослый мужчина ! Жених !Ну уже бы и успокоиться, так нет !
После занятий  сын с друзьями часто ходит в парк, который расположен в 5 минутах  ходьбы  от нашего дома…Вот и сегодня уже давно заполночь, а  сына еще нет дома   . Телефон сотовый не отвечает, бежать искать в  четыре часа утра - понимаю, что глупо….,но места себе так и не нахожу… а утром на работу !
Капли сердечные все уже давно  выкапала,  вся на нервах ….в голову  ничего хорошего не приходит, одни только мрачные мысли… и только подумываю звонить уже искать  сына  по больницам…. Как слышу в двери поворачивается ключ и он заходит…
Я вся на нервах говорю :
-«Сынок, ну что же ты меня не жалеешь?? Меня уже всю трясет…чего только не передумала…»
 А он мне в ответ :
-«Мам ,иди скорее сюда, что-то покажу!»
-«Ну что еще?»
Нехотя натягиваю халат ,еще внутри все клокочет от нервов и переживаний за сына…
щурясь на яркий свет, выхожу  в прихожую и вижу на полу ….ежика…маленького ушастого ежика….!!....
 -«Мам, правда классный ?? У него и уши есть ,представляешь??»
 Глаза светятся, рот до ушей ! Радости моего взрослого мужчины нет предела , я смотрю на него и думаю….какой из тебя Жених ?   ты же   у меня еще совсем ребенок…..!!!!!!!

                ******
   Сын после занятий в институте, пошел гулять и возвратился очень поздно…Я услышав, что он пришел, сразу заснула…Утром иду его будить и наклоняясь для  утреннего поцелуя, слышу резкий запах колбасы…Ну, думаю как есть хочется , аж  запахи мерещатся…!!!  Чмокнув  его в щеку, начинаю будить …,переворачиваю….И тут вижу как изо рта моего ребенка торчит кусок колбасы….!!! ………???????...

                *****

У нас была собака -  шикарный боксер тигрового окраса - чехословацкая родословная, очень крупный…но ласковый и шкодливый…
   Сыну было лет двенадцать .Вечер. Готовлю на кухне ужин. Слышу сын вернулся с улицы- выводил собаку погулять…. Он занялся своими делами , я  доготовила и зову его ужинать, тут  слышу во дворе лает собака-
-« Сынок, послушай как лает во дворе собака, так на нашего Лорда похож голос !!!
 А кстати где наш Лордик???»
 Сын вдруг изменился в лице….и говорит-
 -«Ой !Это же  наш Лорд! Я его привязал к дереву, когда гулял и  на улице забыл !!!»
               
                ******
Сын рассказывает: Просыпаюсь, открываю глаза ,а прямо передо мной  на подушке огромная собачья морда!  И что-то теплое под одеялом прикасается ! А это Лорд рядом! Голова лежит на подушке, а все тело под одеялом и спокойно  на меня смотрит ! Я только хотел его прогнать, как он закрыл глаза и громко  захрапел….

                *****
Еще раньше ,до боксера, у нас была собака  черный терьер Принц. Он был похож на крупную болонку, но шерсть не кучерявая , а просто волнистая… Красавец пес!  Кто видел его, равнодушно мимо не проходил, обязательно восхищался!!!!   Осень .Мы решили все вместе сходить в парк, заодно и собачку выгулять… Но сначала мы накупали своего питомца, высушили феном, причесали…-прическа получилась сногсшибательная.!!! Смоляная  волнистая  шерсть блестит, ну глаз не оторвать!! Пошли гулять в парк… .собака срывалась с поводка….еле сдерживали… Ну, решили, пусть  уж побегает свободно, отпустили…... И тут наш Принц   разгоняется и просто на бешеной скорости влетает в огромную кучу осенних листьев, которая оказалась неподалеку…Он долго там  радостно взвизгивал, все ворошил, но когда вышел оттуда это было зрелище….не для слабонервных  хозяев – весь  серый от пыли ,черного цвета не наблюдалось…весь утыканный палками и листьями….и еще неизвестно какой дрянью….дальше в парк мы не пошли…а пошли  домой опять  купать это чучелко….

                ******