Холодильник Киры или Святой Валя, сори Ко дню 14 ф

Ники Линолеум Гладкий
-Привет, Джо. Ты опять так холоден,… Что с тобой, милый? Ты мертв на один день больше?
Кира подошла ближе и нащупала рукой его сонную артерию.
-Сонная…Точно сонная… Прям, как я, -Подумала Ра и ухмыльнулась.
Она ходила по комнате кругами и думала, что с ним делать.
-А ну его! К чертовой матери… Пойду лучше найду кого-то... Нового.
Она вышла на улицу и медленными уверенными шагами направилась в сторону шоссе.
На улице темнело. Фонари кричали в небо тусклым светом. Звезды прятались от глаз за сиреневыми облаками.
-Эй! Красавица!
Кира обернулась. К ней подбежал какой-то сопляк, на вид, лет 19 и тупо улыбался ей в лицо самоуверенной улыбкой.
-Чего тебе, малыш? - Она демонстративно подняла бровь и окинула его оценивающим взглядом.
-Можно с вами познакомиться? - Парень ожидающе смотрел на нее и достал из кармана кошелек. - Поближе. Познакомиться.
Вот идиот…Такой мелкий, а уже секса хочет. Тварь тупоумная. Сопляк недоношенный.
Кира посмотрела на 100 баксов в его правой руке и хохотнув ускорила шаг.
-Да пошел ты. Лучше потрать эти деньги на очередную тупую сучку. Купи ей цветы и своди в кино. Она даст, будь уверен.  ..В нашей жизни так мало романтики. - Улыбнувшись она плюнула ему эти слова в лицо и скрылась за поворот.
Она шла, пока не поняла, что машин стало больше.
Подкатила крутая иномарка и Кира ,не раздумывая нырнула в машину.
-Здравствуйте, Илья. Давно вы меня не навещали, -Кира поцеловала его в шею.
-Прости, милая. Много дел… Как ты? Как жизнь? Купила себе новое пальто, я смотрю -Илья погладил ее по щеке и расстегнул ширинку.
-Милая, постарайся управиться побыстрее. Я сейчас домой.
Тварь. Трахает меня. А у самого жена. Тупая сучка, сидит дома и ждет своего похотливого мужа. Семейка системщиков. Ёбнутых уродцев..
Она нагнулась и начала делать ему глубокий минет. Через пять минут он уже кончил. Быстрый Малый.
Получив свои 200 ,Кира вышла из машины и прикинула, как сегодня она просадит свои деньги.
На асфальте валялась бумажка. Ра подняла ее. Это было чье-то признание в любви.
Бумажка была в крови и грязной, но Киру это не смущало. Она любила такие вещи. Чужие чувства.
Спрятав записку в карман, она зашла в «Ночь» и заказала Виски.
Выпив, она достала телефон и набрала его.
22:30 Он приехал.
22:55 Они долго разговаривали.
23:41 Потом она опьянела и он повез ее домой.
00:26 Она затащила его в постель.
00:51 Они трахались.
00:59 Им было хорошо.
01:00 Недолго.
-Ден.
-Да, Кира?
-Ты меня любишь?
-Зачем тебе это?
-Ну ответь. Любишь ведь?
- Да.
-А я..
-А ты меня?
-А я тебя…НЕТ! -Кира откинула одеяло и начала прыгать, хлопая в ладоши.
-А я тебя НЕТ!А я тебя НЕТ!НЕТ!НЕТ!
-Что с тобой?! Что ты делаешь?! -Ден ошарашено смотрел, как обнаженная черноволосая девушка скачет по комнате и эйфорично издевается над ним.
-ИДИОТ! Я НИКОГДА ТЕБЯ НЕ ЛЮБИЛА!Слышишь?...НИКОГДА! Сопляк! Еще один Сопляк!
Она достала из тумбочки кинжал и начала демонстративно его облизывать.
01:05 Она подошла к нему. И воткнула кинжал ему в сердце.
01:11 Он умер быстро.
-Тварь… Испачкал мою простынь… Черт… Придется стирать..
Она скинула его на пол и потащила в другую комнату. Их комнату.
Их было там 12.Все молодые. Все красивые. ВСЕ. В комнате было холодно. В ней не было окон.
Это был большой холодильник.
На крючках в стене висели чьи-то сердца.
И весь пол был устлан записками и письмами.
Это были признания в любви. И все они ЕЙ. Для нее.
Идиоты...Поприветствуйте Вашего нового друга, Дена. Ден - это Идиоты. Такие же, как ты. Развлекайтесь, мальчики.
Она включила приемник. И начала танцевать.
Она была счастлива..
Кира достала бумажку с признанием в любви.
-Теперь...оно мое. Мне. Пусть… оно будет мне.
Она бросила ее на пол и начала топтать. За тем она сорвала чье-то сердце с крючка и начала  топтать его.
Кожа ее ног врезалась в плоть. В мышцы. Холодные. И твердые.
Как приятно чувствовать свою силу…Топча чужие чувства. Сердца. Мысли .Слова.
Идиоты. Какие же вы все... ИДИОТЫ!!!
Она выключила приёмник. И вышла.
Хватит. Она подожгла сигару. Затянулась. Выпустив дым сквозь ноздри, она подощла к окну.
Я люблю тебя. Только тебя...Только ты не растопчешь меня...
Сказала она своему отражению и потушила ему в лоб сигару.