День святого Валентина

Владимир Гельм
Валентинстаг наступает и вновь сердце воспылает
от ЛЮБВИ к тебе ,
ты прекрасна как мимоза ,
юморна как мама Роза ,
что в Одессе проживает
и с улыбкой басни бает .

Дивна ты как цвет ромашка
я люблю тебя милашка

Ты юна как день в рассвете
Я люблю тебя мой цветик .

Твои очи как моря
утонул я в них не зря
, твои губки при улыбки
так прекрасны и так зыбки ,
голос твой сравним с ручьём
льётся тихо под дождём ,
иногда сравним с органом
и стихают ураганы

,, Ложку дёгтя в бочку мёда
я нечаянно подлил
ну прости я пошутил ,,

День любви вновь наступает
,, все Мужчины ,, оживают
, все спешат купить цветов
чтоб простили подлецов ,,
что цветы вам не дарили ,
мужской долг совсем забыли .
как же мы не правы были .

Валентинстаг наступает
парень девочке желает
,, любви неземной ,,
чтоб глаза ваши блестели
щёчки пышечки горели
чтоб светились вы от счастья 
пусть обходят вас несчастья
дети дарят только счастье
будь любимой до ста лет
,, алладин вам шлёт  привет ,,