Не понимаю

Женщина Подарок
          Почему в разговоре с одним  чувствуешь себя одуванчиком, которого оберегают от дуновений (всяких-разных), а с другим – сломанной гвоздикой?

          Почему один говорит растерянно, не связанно, подбирая слова, чтобы не дай бог обидеть или причинить боль. А другой тихим, ровным, мирным голосом повторяет в течении разговора одну и ту же фразу «Я не хотел тебя обидеть» и после нее говорит гадости.

          Почему у одних «образованность» это - стиль жизни, а у других - это критерий гордости.

          Почему один может рассказать  о свих чувствах, переживаниях, видя меня в первый раз в своей жизни. А другой говорит, что он откровенен со мной, и на мой очередной вопрос может ответить: «Это личное».

          Почему один, проведя со мной день и вечер говорит про меня, что я – Женщина с большой буквы, и объясняет почему, хотя я не спрашиваю его об этом. А другой,  который не видел и не общался со мной уже лет…. 15, называет меня «Стервой». И не может дать объяснения на мой вопрос:  «Почему Он назвал меня так?»

          Почему одному бывает стыдно за те или иные поступки в своей жизни, но он про них говорит с понимаем и уж точно не с осуждением. А другой повторяет фразу : «Мне никогда не было стыдно за свои поступки» при этом мне предлагает открыть на ПРОЗАре  новую страницу, что бы там публиковать  «другие» произведения, про которые видимо, знает только Он.

          Почему один зная мою историю с Вадиком, настолько корректен и тактичен, что или молчит или шутит: «Давай я Его вызову на дуэль. Ну, как джентльмен Истинного джентльмена». А другой может предложить просто вернуться обратно к бывшему мужу.

          Почему одному интересно знать мои вкусы, пристрастия, ценности и он не собирается их менять, понимая, что в этом  вся моя прелесть индивидуальности. А другой хочет привить  не только свои вкусы и взгляды, но и  дает рекомендации.

          Почему один, после секса со мной говорит, что я Женщина во всем. А другой не зная, какая я в постели, говорит про меня, что я помешанная на сексе.
 
          Почему один может знать меня только по ПРОЗАре и искать  встречи со мной, а другой не хочет меня видеть, оправдываясь тем, что у нас нет ничего общего, и при этом может со мной говорить по телефону больше часа.

          Почему один может дарить радость в  комплиментах, приятных и добрых словах, а другой с легкостью говорит гадости и тормозит, когда его просишь сказать что-нибудь светлое и доброе.