пустыня

Александр Наумов
Ночь.

Мне не хочется верить – что меня забыли в этом богом проклятом месте!! Просто так…, как нечаянно оброненную перчатку или не очень-то нужный брелочек…
А если это случилось – не дай бог – намеренно?
Вот уже, наверное, в пятый раз я поднимаюсь на возвышенность, обозначенную догоревшим сигнальником, точкой сбора. И в пятый раз кричу и размахиваю руками! И пускай, что это запросто может привлечь местных голодных хищников или –чего хуже – аборигенов, про которых нам рассказывали – упаси боже -какие ужасы…
 вижу свет! Даже скорее отсвет как на воде.! Но воды тут точно быть не может! Мы облетели всю эту долбаную пустыню по низкой орбите, но кроме колючего «оазиса», по которому я сейчас суетно бегал,  я не припомню ничего даже отдаленно напоминающего ручеек!
Пока я усилием «памяти» выводил на сетчатку детальную карту местности, блики стали более отчетливы. И теперь выглядели рябью на небольшом озере.

Утро.

С невероятным трудом разлепляю веки! Щурюсь от немыслимо яркого светила. Состояние такое, словно вчера разом отметил все праздники своей жизни – в одиночестве, но с тем же количеством выпитого спиртного! Приходится делать усилие, что бы проглотить комок из фляги, который я раньше считал спасительной субстанцией при обезвоживании…
Местное солнце палит так, что дышать – а тем более двигаться – практически невозможно! Приподнять голову над песком – значит отдать последние силы! По этому и не пытаюсь!
Мысли тяжестью скрежещут по черепной коробке. «Память» не функционирует – проецируя разноцветные всполохи, которые от усталости и так изобиловали в моем взоре… теряю сознание…

Ночь.

Трудно сказать, когда палящее солнце, все таки свалилось за горизонт, и наступившие сумерки принесли прохладу.
Или жарящая звезда – была всего лишь миражем - Навеянным бликами прохладного озера, подобравшегося вплотную к моим ногам?
Его мягкие, нежные прикосновения, отдавались слабым покалыванием почти до коленных чашечек. Но это было на столько приятно, что я старался медленным движением, что бы не спугнуть ласковое видение, подтянуться поближе…
Она (жидкость) делает мне движение навстречу. Мы оба замираем.
Много часов я погружался в непонятное озеро. Ни грамма не боясь и ни капли не переживая. Если это местный абориген, который пожирает меня таким приятным образом… что ж – Да будет так! Пусть лучше я умру в его прохладной утробе, нежели иссохну под адским зноем безымянного светила!!!

Утро?

Я ожидал повторений с пересохшими глазами и палящем солнцем, но оказался не прав! Точнее отчасти не прав! Свет остался – просто дико-белым! Из-за него я практически ничего не видел. Только слух продолжал фунуцианировать.
- как он? – прозвучал глухой голос.
- лучше чем некоторые! – ответил другой. – наверняка, пока мы тут летали в этих ящиках с сосульками, люди уже давно изобрели обалденно комфортные способы перемещения!
- по мне –первый голос стал приближаться – так лучший способ тебя заткнуть, тем паче аж на 25 лет, это именно анабиоз! Приводи его в чувства!
Резкий запах. И я уже на корточках – разглядываю двух внимательных к моей персоне людей.
- где я? – что я мог еще спросить после всего пережитого? В элюминаторе плывет знакомая пустыня…
- поздравляю, рядовой! Вы прибыли на какую-то долбанную пустыню, по приказу какого-то придурка из высших военных эшелонов! – заговорил коммутатор у меня прямо в ухе. – задание, провизию и необходимое вам оборудование вы получите на месте! Готовьтесь к высадке!