Любовь в тандеме

Галина Бинецкая
Это, несомненно, была любовь с первого взгляда.  Ежедневный утренний моцион вдоль берега «великого и могучего» Днепра в один миг, то есть встречу, оказался для меня судьбоносным…
Раньше эти прогулки меня, конечно, напрягали, но у Ника – режим. Дождь, снег, мороз, жара – ему все нипочем. А вот я все же предпочитал понежиться в постели, особенно, если за окном было сыро и грязно. Но мое мнение Ника никогда не интересовало…
Однако вот уже несколько дней подряд я буквально за несколько секунд был готов к прогулке. Ведь там я мог встретить  Ее - свою первую любовь… Ее черные,буквально затягивающие в глубокий омут глаза. не давали мне покоя ни днем, ни ночью. Теперь ожидание встречи растягивалось для меня на мучительное долгое время... до следующего утра.
Это же утро было необычно волнительным. Ник с утра почему-то тщательно выбрился и прихватил с собой огромный красный цветок с колючими шипами. Будучи с рождения очень любопытным, я мгновенно расплатился за вредную привычку. Как только я дотронулся к цветку, острая боль пронзила все мое тело, и я завизжал на весь подъезд.
- Тише ты – весь дом разбудишь! И надо было, совать свой любопытный нос, куда не следует! – возмутился, вместо того, чтобы пожалеть, Ник. – Давай, выходи, мы опаздываем.
Спустившись с крутых ступенек, ведущих к берегу, мы в ускоренном темпе помчались к воде. Ник сегодня даже опередил меня, потому что посторонние запахи и предметы постоянно отвлекали меня.
Наконец, я увидел реку, которая в лучах восходящего солнца казалась будто вытканной из чистого золота. Но не красота мартовского утра волновала меня в данный момент, а Она - несравненная и неповторимая…
А моя любовь уже шла навстречу своей великолепной вальяжной походкой, соблазнительно вихляя пышным задом. «Все, решил! Сегодня, именно сегодня, я ей скажу о своих чувствах!»
Изобразив улыбку, я, предательски дрожа, сделал нерешительный шаг вперед. И какое же было мое удивление, когда Она ответила мне тем же. Наши взгляды встретились, и я понял, что наши чувства взаимны! Я осторожно дотянулся до ее соблазнительного ушка и стал нежно его пощипывать…
- Смотри, Алена, не верю собственным глазам! Кажется, наши собаки влюблены друг в друга! – услышал я позади голос Ника.
- Так же, как и мы, любимый! – ответила девушка и крепко обняла его за шею…