Чудовище

Александр Байков
Крадусь я под куполом леса и вижу:
Внизу, не спеша, моя жертва идет.
А я с каждым шагом все ближе и ближе,
Все ниже спускаюсь по веткам. Но вот

Она обернулась, испуганным взглядом
Все ищет причину ужасных тревог.
Не знает она, что я тут, что я рядом.
Вот ветка сломалась! Бежит со всех ног...

Ах, жертва моя, я спугнул звуком этим
Тебя, за кем шел я с восхода луны.
Ну, ничего, хорошо я заметил,
Где перешла ты порог лесной тьмы.

Я ринулся быстро, за ветви цепляясь
Когтями и мощным змеиным хвостом.
И снова ты знаешь, что я приближаюсь.
Несешься, споткнешься, лежишь, но потом

Ты снова встаешь, не желая сдаваться!
Но что? Почему ты не хочешь бежать?
Ты мыслишь: "Могло это мне показаться.
Зачем же мне бегом себя утруждать?".

А я над тобою. Уселся на ели,
На старой, высокой, тихонько рыча.
Думаешь ты: "Это птицы так пели".
Во всем обвиняешь лесного сыча.

Но мне с тобой в прятки играть надоело:
Как голоден я... словно сотня волков.
Готовы свершить уж кровавое дело
В шипах острых хвост и две пары клыков.

Вот, свесившись с ветки, я в жертву вцепился,
Хвостом обвивая ее как змея…
Съев плоть, я кровавой водою напился:
Я жертву убил у лесного ручья.