Пойдем?

Лана Гнедко
Ты пойдешь со мной? Я протяну тебе руку – ты протянешь свою? И мы пойдем. Куда? Вперед. И мы распахнем двери в мир, до этого неведомый, до этого такой невероятный. Ты только захоти пойти со мной, ты только захоти.
И тогда – нет, не я тебя поведу, а мы пойдем вместе. Туда, куда захочешь ты. Мне все равно. Ведь там мы будем вместе – а, значит, мир улыбнется нам.
Только пойдем из этого серого мира. Он не знает надежды, он забыл, как мечтать. Он не верит ничему, и только тихо приходит в упадок.
Открой эти двери – и возьми меня с собой. Помнишь, ты сказал, что обязательно возьмешь меня? Что впереди? Не знаю. Главное – все еще впереди. А еще – я с тобой. И тогда взойдет солнце, ведь оно не может не взойти, хотя…
Я не буду ждать рассвета – к чему? Ведь ты – мое солнце, ты сам мне предложил быть им. Поэтому – пойдем!
И будут чайки возвещать о свершении надежд, и будут мечты поражаться нашим желаниям, и все – будет сбываться именно так, как хотим того мы!
Что там, впереди? Не знаю…
Главное – все еще впереди…
Пойдем?