Настроение

Любовь Чурина
Проснулась, утро раннее, за окном мороз ветками машет, приветствует. Манит на заснеженную полянку пойти, понежиться. Ага! Будто я не понимаю. Холодно же! Вон ветки словно ватой белой обмотаны. Но выхожу и ложусь, дуралею.
Всюду зелёная трава выстрелила зелёными колосками; запахи, птички поют, кузнечики стрекочут. Один мимо прыгал, да одуралел и возле меня свалился. А я лежу, что жук майский, всеми четырьмя конечностями барахтаюсь, а перевернуться и не в силах. Уже одуралели все, кто мимо шёл, летел, полз. Вот и муравей, тащил свою соломинку, а увидев меня одуралел. Упал на спину и говорит: Не пойду дальше, с тобой дуралеть буду! – Что я ему скажу? Дуралей, места всем хватит.
Вдруг страшный треск потряс окрестности и вскоре перед нашим взором медведь нарисовался.
Чем занимаетесь? – Спрашивает.
-Дуралеем, - отвечаю.
- И я хочу вместе с вами.
- Нееееееее Мишенька места уже нет, подавишь нас всех. – Пискнул муравей. И подскочив приставил ладонь ко лбу. – ОООООООО, мне пора!
Стрекоза тут же подхватилась, но муравей её успокоил. – НЕ торопись стрекоза, ещё не осень. Я ещё не все заготовки на зиму сделал. Так что лежи, дуралей.
А медведь как зарычит, как ногами засучит. – Ну ко быстро по раздвиньтесь, я желаю дуралеть!
Куда ж это я от любови уйду. Раз она сегодня дуралеет и я рядом, бочком да понежусь.
И поддав пинка муравью, лапой, в сторону  сдвинул всех букашей и возлёг рядышком. Лапу сосёт, чавкает, спасу нет. Воробей мимо летел, одуралел, рядом с медведем свалился на спину, лапки к верху задрал – дуралеет. А запахиииииииииии, дурманят. Цветы дух медовый источают, воздух колышется.  Муж с работы пришёл. – Всё дуралеешь? – спрашивает.
- Ага, дуралею! – отвечаю.
- Ну, ну! Февраль же на дворе? Мороз за тридцать, нашла когда дуралеть.
А я всё глазами на календарь ему показываю, не замечат паразит. Я уже и головой и ногой, встать то без помощи не могу.
- АААААААААААААА! Наконец-то догадался он. День Святого Валентина на дворе? Всё ясно!
И увалился рядом на солнечную полянку, дуралеть вместе со мной. С Любовью своей.
А соловьи-то поюююююют! А дух-то медовый. А объятия-то  жаркие. Вот и скрипит снег, знать ещё кто-то дуралеть идёт. Надо подвинуться. Приглашаю!