Валентинов день

Олег Кириллов
….искрящиеся пурпурные сердечки ,символы Любви ,рассыпавшиеся по нетронуто  - белому покрывалу Зимы ,согрели своим теплом  истосковавшихся по нему Снежинок   и   те,почувствовав приближение Перемен ,сбросили зимнюю одежду и вспыхнули  над сопками ярко-розовым Облаком  Надежд ...
…перемигиваясь с Восходящим Солнцем ,облако постепенно приняло  до боли знакомые очертания твоего стройного и чувственного тела,  и мои взволнованные воспоминаниями  руки  неудержимо потянулись к этой фантастической игре  Света,поражённые реальностью происходящего ….
...ты здесь !!! …ты со мной !!!...и взгляд твоих смеющихся глаз ,как и прежде ,проникает в меня,рождая   немыслимые  по своей глубине перекрёстки  чувств  и желаний ,зажигая во мне отчаянно– нежное чувство приближения твоего тела!!!...
 …никто не смог обмануть мои руки ,никто не смог проникнуть в них так ,чтобы каждая  клеточка тела стонала от наслаждения ,никто не смог отдаться моим рукам с такой неистовостью  последнего желания ,с такой бесстыдно – нежной отрешённостью и остротой…
…только тебя  руки мои могут  понимать и принимать,только тебя они помнят и ничего!!!....Ничего  с этим не сделать ….потому что невозможно обмануть себя ,невозможно поверить в то,что есть другая Ты, невозможно забыть ,как ты  укладывала спать Звёзды и зажигала рассветы …
…никто ,кроме Тебя…
…только Ты …
…только для Тебя   я могу рассыпать  искрящиеся пурпурные кусочки своего Сердца на белоснежном покрывале Зимы  и прошептать Облаку ,рождённому их теплом ,эти слова...