Любовь и Герой один акт, два лица... часть первая

Андрей Небалконский
Герой – одинокий молодой человек, работает шофером, совершает геройские поступки в свободное от работы время.
Мудрец (якобы) - одинокий старый человек, профессор на пенсии, пристает к прохожим с вопросами.

Мудрец: Товарисч, ну что вы тут стоите под дождем, мокнете?
Герой: А кто вы такой спрашивать вопросы разные?
Мудрец: Я это.., разум всемирный, и еще ум, честь и совесть нашей эпохи... Интеллигент, короче...
Герой: Так если ты разум такой, ты же должен про меня все знать...
Мудрец: А я знаю, но не всё... Знаю что ты Герой, а вот что здесь делаешь не пойму...
Герой: Я тут Любовь жду...
Мудрец : Красивая девушка?
Герой: Я еще не знаю...
Мудрец: А кого же ты ждешь?
Герой: Я же тебе сказал: Любовь - вот вот должна подойти...
Мудрец: Откуда ты это знаешь?
Герой: Чувствую - готов..
С геройством разобрался – теперь черед Любви пришел..
Мудрец: Что, прямо так: в дождь, пургу надо стоять и ждать Любовь?
Герой: А что скажешь, что надо пересидеть пока дождь кончится? Или солнышко выглянет?
Любовь сама ждать не любит - придет и уйдет – гавкнуть не успеешь, если сам ее не ждешь...
Мудрец: Но у тебя же все ботинки промокли, ты же заболеешь...
Герой: Любовь придет и согреет и вылечит....
Мудрец: А если не придет?
Герой: А зачем мне здоровье если Любви нет?
Мудрец: Здоровье нужно чтобы Любовь все же дождаться... Кому ты нужен, чахлый...?
Герой: (задумался...) Когда человек готов к Любви – она не допустит чтобы он заболел и не дождался ее..
Она придет и жаркими лучами разгонит всю пургу...
Мудрец: Может тебе в Египет слетать...? там этих жарких лучей знаешь сколько....
Герой: Ты кто, мудрец или клоун?
Мудрец: Ну ладно, ладно,...
вон сколько одиноких и чахлых по свету живет...
Что-то Любовь к ним не торопится...
Герой: Значит они сами не готовы... сидят и думают о своих несчастьях, а надо любовь ждать...
...или пропустили свою любовь - она сверкнула им звездным светом, а они подумали, что это фонарь...
Мудрец: А почему ты думаешь что ты больше других знаешь про любовь? Типа они ничего не увидели, а ты увидишь..?
Герой: А я про любовь знаю не больше других, просто мне это важнее чем некоторым...
Другие думают - сегодня одна любовь, завтра другая будет, получше...
Для меня любовь одна – как дождусь - всё....
Мудрец: А если любовь отвернется?
Герой (нахмурился): Моя любовь останется со мной навсегда, это другие пусть свою любовь сторожат....
Мудрец: Ну ладно герой, я пошел, а то уже совсем темно – теперь тебе надо смотреть в оба , чтобы любовь не пропустить...
Герой (улыбнулся ): Спасибо старик...
(Мудрец уходит)
Герой (ему вслед): Мудрец......, ты мне скажи........ может знаешь......мне это...... ждать еще долго?....
Ног че-то совсем не чувствую......
Мудрец: Тебе?....... Жди..... Придет.....
(в 11 часов вечера Герой встретил свою Любовь – это была одинокая молодая женщина, соседка Мудреца......)