Хроника проишесвтвий в нашем городе 3

Виктория Малина 2
Вы что здесь, грустите?- вдруг услышал я.
Странно , но мне показалось что ее удивило что грущу я именно здесь. Как будто есть разница где мне грустить.
-Нет. Просто сижу и думаю где бы мне погрустить, в одиночестве желательно.- не очень то вежливо ответил я.
- Я думаю что смогу Вам помочь найти это место.
- Уверены?
-Конечно! Ведь для каждого чувства или действия необходимо свое место! Ведь если радоваться не в том месте , то радость может и не наступить!
 Я с интересом посмотрел на неё. Это была маленькая, худенькая женщина в странной , а может быть просто в старомодной одежде. Но вот что то было в ней , может быть глаза? Хотя нет. Глаза были самые обыкновенные. Серые , светлые ресницы, тонкие смешно подведенные брови. Да и вообще лицо у неё самое обычное. Не запоминающее. Не красавица, хотя и не отталкивающая, очень не высокая, не просто худенькая , а даже я бы сказал угловатая. На вид лет сорок. Или нет , если смотреть ей в глаза , и слышать голос,  то наверно лет двадцать, хотя скорее ... Черт! да нет же она напоминает подростка! Только постаревшего. Господи что я несу?! Подросток постарел!
- И как Вы мне можете помочь? ,- сказал я желая поддержать беседу с этой , вдруг ставшей мне интересной женщиной - подростком.
-Я могу Вам помочь найти своё притяжение. тогда Вы всегда будете там где Вам нужно быть.
-Притяжение?
-Именно. Не сомневайтесь. Когда Вы поймете о чем я говорю  то для Вас все встанет на свои места.
- Ну что ж попробуем. Что нам нужно что б начать поиски Моего притяжения? ,- она действительно очень интересна и забавна одновременно! ,- подумал я. Разговор с ней не забавлял меня, как подумал я сначала. Он меня почему то заинтересовал.
-Какое у Вас притяжение? - ни когда не задавали себе такой вопрос? Зря. вот если допустить что есть только земное притяжение , то получается что мы просто зря топчем эту землю и все. А когда начинаешь задумываться над тем что у каждого из нас есть свое притяжение! то сразу поймешь что так оно и есть!
Вот как если притяжение только земное, таланты находят своих поклонников? Или влюбленные встречаются друг с другом? Подумали над этим? И что я права? Конечно! Итак у каждого есть свое собственное притяжение!
У меня тоже свое собственное притяжение. Меня тянет, правильнее затягивает как в омут мое притяжение. Меня тянет к яркому , блистающему, привлекательному будущему. Наверно я просто очень тороплю события , по этому я иногда (такое случается) обманчивость принимаю за настоящее. Однако когда новизна ощущений убывает я опять чувствую Свое Притяжение! Это каждый раз дает мне сил что бы переживать обманчивость которая выдает себя за настоящее.
Что бы почувствовать Свое Притяжение нужно просто прислушаться к себе и Вам обязательно притяжение покажет себя . Вы его почувствуете и тогда между вами окажется , невероятно крепкая , незримая нить. И тогда ни что не сможет Вас столкнуть с пути.
Когда ты чувствуешь свое притяжение , всегда добиваешься цели. А это очень много. Удачи Вам ..


Она вдруг сорвалась с места. И развернувшись пошла проч от меня. Я посмотрел ей в след и вдруг
 понял что мне не нужно останавливать ее и спрашивать еще о чем либо, потому что в этот момент я почувствовал , что меня зовет что то. Что меня тянет туда, или правильней сказать притягивает , будто магнитом ...
 Я оглянулся и пошел. Просто я вспомнил.  Ты. Меня потянуло к тебе!
Ты мое притяжение!