Оборотень

Дженна Ака Ангел
Шум дискотеки, бесконечность смешков и улыбающихся лиц вокруг, которые заставляют мою голову кружится... Алкоголь в крови достигает порога безумия, и мои мысли сливаются в хаотичность образов... Какой-то молодой человек хватает меня за руку, притягивая к себе. Глупо улыбаясь, я прижимаюсь к нему, танцуя в свете неоновых вспышек...Музыка взрывает барабанные перепонки, пульс стучит в ушах басами смерти. Захлёбываюсь какой-то эйфорией. Молодой человек грубо надавливает на моё запястье, я тихо вскрикиваю от боли, не замечая, что длинной линией расползлась кровавая рана. Улыбаясь, он притягивает мою руку к своим губам, зализывая эту ранку. Я в упоении качаюсь в такт музыки, но с каждым новым звуком всё вокруг тает, становясь неясно-туманным. Моё тело сползает в зараннее приготовленные объятия...
 Темнота приносит спокойствие. Голова раскалывается от количества выпитого, но что-то кажется странным... Я открываю глаза, лёжа на спине... Я чувствую как ходуном ходят внутри мои рёбра, как они перемещаюся, как будто бы разрываясь и соединяясь вновь... Сначала боли не чувствовалось, но потом дикий ужас охватил моё сознание. Тело заметалось по простыни, вспрыгивая, как неурощенный жеребец... Молодой человек сидит в кресле, ухмыляясь и смотря на мои мучения. Он даже и не пытается помочь мне справиться со своим же телом. Через какое-то количество вемени, когда я уже почти что потеряла сознание, всё прекратилось. Незнакомец подошёл ко мне, поднося прозрачный бокал с водой... Я жадно лакаю воду, бессмысленным взглядом взирая на этого человека. Когда мысли мои проянились, он рассказал мне о том, кем я стала, и о том, что меня ждёт,е сли я кому-либо поведаю этот секрет... Меня затрясло снова, но уже не от превращения, а от страха...
-А кровь - это вкусно? - дрожащим голосом спросила я.
-Привыкнешь, станет вкуной...
А потом я провалилась в долгий сон с осознанием того, что теперь я стала охотником на людей...