Тому, который курит

Алла Бабкина
Поднимается сизый никотинный дым
От твоей тлеющей сигареты;
Щурясь взглядом бесстыжим своим -
Чувствую себя совершенно раздетой.
Жмурясь - дым рзъедает глаза,
Задыхаясь - и лёгкие душит,
Всё равно не отступишь назад,
Зная, что никотин тебя губит.
Окружённый энергией солнца,
Так и тянет к тебе прикоснуться,
Как у Кинга, в романе "Бессонница" -
Будет ниточка долго тянуться.
Обаяньем душа переполнена,
Заставляет окинуть вниманием,
Сам не знаешь, насколько приковано,
Своей силой мужской соблазняя.
Не могу отвести - зачарована,
Как на воду, огонь - смотрят вечностью,
Я тобой навсегда околдована;
Знаю, что поплачусь за беспечность.
Посылая подальше советчиков,
Отправляя к чертям всю действительность,
На Суде Страшном быть мне ответчиком,
Знаю, не избежать мне Чистилища.
И пускай не пройду сквозь Златые Врата,
Мне плевать, что сгорю за проступки!
Лишь тобою одним я сегодня жива
И слышны моего сердца стуки.
Я отвечу сполна за пустую любовь,
За поток обвинений в Твой адрес;
Пусть из вен испарится последняя кровь,
Мне давно уже больше не страшно...