Музыка Жизни

Светлана Грабовская
Падают... падают с неба крупинки хрустальных слез, запорошив взор.
Падают тихо, обеляя окружающий мир, в котором еще живет прошлое.
Прошлое... не хочет отпускать, зовет заунывным стоном исстрадавшегося Сердца.
- Душа, ты слышишь заунывный зов прошлого? - с болью спрашивает Сердце.
- Слышу! Его голос разрывает меня на части! - печально отвечает Душа.
- Душа, я разрываюсь вместе с тобой! Что делать, скажи?!
- Не знаю!
- Я умираю!
- И я словно умираю!
- Душа, мы умрем вместе!
- Прости, Сердце, но мы не сможем вместе умереть!
- Почему?
- Ты - толчок, я - движение. Ты - огонь, я - свет. Ты - страсть, я - чувства. Ты перегоришь в страстях и перестанешь двигаться. Я останусь светом и в чувствах устремлюсь вдаль. В действии и бездействии мы умрем, но постепенно... Медленная смерть - это страшно! Лучше давай жить, пока мы можем позволить себе жить!
- Я согласно, Душа! Но где взять силы жить?
- Тссс! Слышишь, как нежно льется музыка в переливах колокольных слов? Она несет нам силу Жизни и говорит:
"Жизнь прекрасна!"

С. Грабовская - "Хрустальный мир Души и Сердца"