Ты в далеке

Светлана Грабовская
Разрывается мозг на тысячу мелких хрустальных осколков от осознания того, что тебя со мной нет...
Раскалывается Сердце на миллион хрустальных крупинок от отсутствия тебя рядом со мной...
Рассыпается Душа на мириады пылинок от утраты тебя, мой прекрасный Любимый...

- Где ты? - стонут мои нотки.
- В туманном вдалеке! - слышу отзвук твоих уходящих от меня шагов.
- Почему ты ушел от меня?
- Мне нет места в твоем хрустальном мире!
- Почему?
- Я разрушу его!
- Ты уже его разрушил, слышишь?! Твое равнодушие разорвало мой мозг на тысячу мелких хрустальных осколков! Твое хладнокровие раскололо мое Сердце на миллион хрустальных крупинок! Твоя холодность рассыпала мою Душу на мириады пылинок! И только твоя Нелюбовь не смогла разбить мою Любовь!

С. Грабовская - "Хрустальный мир Души и Сердца"