Луч солнца золотого

Ася Йова
«Всё будет…Всё будет хорошо»- казалось, без этой фразы не мог начаться ни один день -  она стала почти заклинанием. Вот уже почти 6 месяцев. Иначе было просто невозможно заставить себя жить. Только ради будущего. Вопреки прошлому. Назло настоящему…

***
Тот сентябрь запомнился ей нашествием божьих коровок. Маленькими пятнистыми тварями были залеплены и пыльные стёкла, и увядающие придорожные кусты, и витрины магазинов.
Он ворвался в её жизнь так же неожиданно, как тёплый солнечный день врывается в уже устоявшуюся хмурую слякотную осень. Просто вошёл в кабинет и попросил кусочек ваты.

- Что-то попало в глаз,- робко улыбнулся он.- Почему-то попросить захотелось именно у тебя, – опередив её вопрос, он явно смутился.
Он ушёл, а по её щекам разлился горячий румянец.
«Бррр – она мотнула головой как собака, только что вышедшая из воды, - чушь какая». Меж тем, это было началом самых настоящих чудес.
Оказывается, они – чудеса – происходят с каждым человеком. Но не все умеют их вовремя заметить. Чудеса стоят у двери, иногда настойчиво звонят, переминаясь с ноги на ногу. А, не дождавшись ответа, вздохнув, медленно спускаются по ступенькам, постоянно оглядываясь, и уходят, чтобы больше никогда не войти в этот дом, в этот подъезд. Ей повезло -  она не спала и вовремя открыла дверь, впустив нежданных гостей.

***
Он – непостижимый, невозможный –  был послан кем-то свыше, чтобы теперь на всю жизнь она знала, КАК можно быть с НЕЙ. Она знала сразу, что всё пройдёт. Но отказаться – не могла, не хотела. Почти физическое ощущение будущей тоски соперничало с таким же физическим ощущением прекрасного в настоящем, к которому можно прикоснуться, которое можно вдыхать, слушать и слышать. Впервые ей пришлось с таким интересом открывать для себя другого человека. Это как многослойная луковица. Снимаешь первый слой, второй, третий. То щиплет глаза, то свербит в носу, но предвкушение вкусного заставляет снова и снова делать это.
- О чём ты думаешь, когда идёшь на работу?
- Хм… Я слушаю музыку и у меня мерзнут руки. А ты?
- Я… я вдыхаю мороз, я иду, я улыбаюсь небу, я жду солнце!
- Хм...- улыбается.
- Да, доброго тебе морозного третьеноябрьского утра!
- Спасибо! И тебе. Я рад видеть тебя.

***

Он – робок и мил, неприступен и холоден, как Эверест, и чист. Спокоен в своей неприступности и некоторой непреклонности. Он любит душ по утрам и тропическую музыку, арбузы и её духи, не любит кашу и шарфы…Она…Она просто живёт… Любит сыр и апельсины, слушает Битлз и классику, говорит с цветами и дворовыми собаками. Между ними лежит пропасть из опыта, взглядов и привязанностей.

***

- Идём на качели?
- Да! Идём! Но… Мммм…
- Эй, ты чего?!
- Я … я кажется, не умею..
- Не умеешь – чего?
- Я не умею качаться на качелях!
- Хаха! Насмешил! Как такое возможно? Я научу!

Скрип цепей, ноги до упора в небо, ветер в ушах, водная гладь до горизонта. Главное – закрыть глаза и крепко держаться. А потом, на взлёте, что есть силы вдохнуть – так пахнет свобода.

***


Настал вечер, когда они остались одни. Уже чуть позже оба пришли к выводу, что казалось – на всей планете. Ночь пролетела за разговорами. Она до последнего боялась понимать, что их связывает чуть больше, чем дружба, интересные беседы и общие открытия. От этого все ощущения были особо новыми, особо острыми, не поддающимися никаким определениям. Как странно бояться коснуться руки, желая этого всем своим существом. Бояться в предвкушении прекрасного. Они оба не помнили, как это произошло. Но оба чётко запомнили ощущения. Она читала об этом в женских романах, но особо не верила. Он не знал, как много можно понять и услышать, просто касаясь руки и чувствуя запах. Примерив на себя сентиментальную банальность, оба вновь открыли целый мир.

- Когда ты поняла, что нравишься мне?
- В восемь утра, той ночью…
- Эй! А раньше? Раньше не замечала? Не видела моих взглядов?!
- Нет…Честно…

Напугавшись предстоящей бури, она хотела сразу оборвать всё. Оборвать, не постигая. Потому как за этим будет конец. Не смогла.

***
«Ночь пройдёт, наступит утро ясное. Знаю, счастье нас с тобой ждёт. Ночь пройдёт, пройдёт пора ненастная, солнце взойдёт» -  любимая с детских лет песня, казалось, теперь наполнилась новым смыслом. Они будут счастливы. Оба. По-отдельности. Она научилась принимать это спокойно, и просто ловила незнакомый доселе вкус свободы ощущений. Втайне, в своих самых сокровенных мыслях она желала каждому пройти через подобное: хотеть кого-то целиком, полностью, без остатка. Дело не в страсти, но в чем-то огромном, необъятном. Другие руки, другие глаза, другое тело – ночью другое всё. С головой топящее желание обладать тем, что тебе не принадлежит. Каждое касание – миллионы рукопожатий клеток.

- Ты прекрасен… Утро – доброе?
- Доброе утро - наверняка смущён, как всегда.

Она улыбается про себя.

***

«Маленькое чудо в жизни каждого человека случается хотя бы один раз в жизни. И у каждого чудо - своё. Не обязательно, что чудо одного человека будет чудом и для другого. Очень важно найти, получить именно своё чудо. Как правило, эти чудеса приходят сами или их приносит кто-то. Мне повезло в этом отношении - ты принес чудес мне много-много. Не теряй своей чудесноти. Будь чудом и найди своё».

Она нажала кнопку «Отправить письмо сейчас».
И теперь она любит душ по утрам и слушает тропическую музыку.