Я это ты

Игорь Давыдов
     Правая рука вместо левой, левая вместо правой… Смысла нет, он давно потерян. Может быть, его никогда и не было. Глаза видят, нос дышит, уши слышат, но ничего не происходит. Я лишь помню тебя, не знаю тебя, верю тебе, избегаю тебя. Так уже было, но ничего не осталось.  Я снова остался один. Просто идет дождь. Ты как всегда, а я как обычно. Боль, страх, потеря, тоска, снова боль… Тела нет, остался лишь разум. Я - не я, но кто? Образы из прошлого, память дарит запахи. Ты снова вовне, а я снаружи… Прости меня, мой страх, я не с тобой…. Дрожь по телу, ведь потеря так трагична, что мне делать, я не помню кто я, где я, что мне надо снова сделать… Взрыв, пламя, горячо, пар, вода, лед, холодно… Что со мной, ведь это со мной? Я ничего не помню, да и не важно. Я не знаю, где ты. Но я помню, кто ты. Ты - это я… Признание поразило меня, ведь я не верил. Я снова остался один. Просто идет дождь.
        - Ты спятил? - как гром.
        - Кто это?! - кажется это мой голос.
        - А ты будто не знаешь…- язвительно.
        - Должен?
     Молчание.
        - Кто ты? - повторяю.
        - Я - это ты… - с пафосом.
     А то я не знал…
     Дотянуться до ножа и прорезать щель, увидеть свет. Цель размыта, в этом размытии и есть цель. Ночь дарит покой, забирая правду. Ночь лжива, но правда вне досягаемости. Утро правит разумом, разбивая его на части. Никто не властен над собой… Он слышит меня, он видит меня. Он - это я.
        - Ты рада?
        - А кто ты?
        - Ты со мной?
        - Но ведь я это ты.
     Ты можешь погибнуть, так и не родившись. Твоя сущность как снег, тает от жары. Мы будем падать вместе, но я - вверх, а ты - вниз. Я снова остался один. Просто идет дождь.
        - Ты выключила меня?
        - Как ты и просил.
        - Но ты опоздала.
     Я снова потерян. Я снова в пути. Ты зажгла мне маяк, но свет его ослепил меня. Я снова потерян… Так можно и не вернуться… Ночной город жесток. Он поглощает меня как сухая губка влагу. Он прекрасен. Сбой… Я существую, но где я?… Ночью я с тобой, я обретаю себя в тебе. Ты обладаешь мной, а я…
        - Ты спишь?
        - Как и ты…
        - Ты веришь мне?
        - Нет, ведь ты не существуешь.
     Спасен. Я снова спасен. Дождь превратился в ливень, он бьет в лицо. Что ты делаешь?… Ты со мной?… Ведь ты - это я. Но я… Я снова остался один. Просто идет дождь.