Как хорошо возвращаться домой!

Евгения Алмазова
   «Как зыбко все в этом мире, как все относительно».- Подумала  я, вдыхая аромат родных улиц, окидывая скользящим взглядом, родные до боли дома, выстроенные в классические ряды, словно на параде, будто по стойке смирно перед генералом, неожиданно приехавшим с проверкой.
Только я не генерал, я - подлый предатель, который год назад покинул свой родной и горячо любимый город. Тогда мне казалось , что уже навсегда. Тогда я думала, что там в Москве меня ждет удивительная жизнь, полная приключений, новых друзей , новых впечатлений. Предательство невозможно оправдать никакими  уважительными причинами! Предательство- оно останется предательством, в какие краски его не окрась.
       Я наивная верила в дружбу, в искренность, в порядочность, благородство. Мне казалось, что так везде. Но, увы и ах! Москва – это не везде, Москва- это Москва. У нее свои правила игры и там выживает не сильнейший, а подлейший. В погоне за деньгами , славой, успехом нет места добродетели, нет времени на осмысление своих поступков, нет и не может быть искренности и благородства, ведь там надо ходить по головам, не разбирая чья это голова :чужая или друга, подруги, сестры , брата, матери или отца. Там надо бежать , переступать и снова бежать. УЖАС!  Именно это чувство охватывает меня при воспоминании о той жизни.
   «  Господи! Как же хорошо дома! Питер – самый замечательный город в мире! Только здесь люди умеют так незабвенно ДРУЖИТЬ, ЛЮБИТЬ, ПОМОГАТЬ, ВЕРИТЬ И НАДЕЯТЬСЯ. И пусть так будет всегда!