Радуйся, город...

Слоня
Радуйся, город, мы пришли к твоим воротам и у нас есть ключи.
Кто откроет ворота и выпустит твоего завистливого и злобного лжеца?
Кто примет его и научит любить любовью свободного духа?
Я – мужчина открою ворота и выпущу его.
Я – женщина приму его и научу любить.
Кто же ты, где найти тебя и каковы приметы твои?
Я – человек и искать меня надо в себе, и примета моя – слово.
Я – зверь и искать меня надо на земле, и примета моя – тело.
Я – ангел и искать меня надо на небе, и примета моя – звезда.
Я – радость, и ищите меня на губах, и примета моя – улыбка, и ищите в глазах, но без страсти.
Я – печаль, и ищите меня в глазах, и примета моя – слёзы, и ищите на губах, но осторожно.
Я – смех и гнев, и ищите меня в пасти, и примета моя – оскал.
Я – наслаждение и стыд, и ищите меня на щеках, и примета моя – румянец.
Нас много, но мы – одно.
Радуйся, город, мы пришли к твоим воротам и у нас есть ключи.