История мешочка Мате

Андрей Руда
Как-то вечером, я возвращался из клуба домой. Еще не стихли шум и уханье ритмов маримбы в ушах как в зеркале заднего вида я увидел вспышки огней патрульной машины. Стражи порядка рывком развернулись на трамвайных путях и стремительно подлетели ко мне. Резкий голос в громкоговоритель приказал  остановиться. Пришлось подчиниться, хотя первой мыслью было начать бегство. Мои пальцы прыгали лягушками, зубы выбивали дрожь и тело покрылось горячей испариной, но не от страха что меня сейчас репрессируют, а от некорректного возвращения с астрального плана, на занятиях в клубе. В этот вечер мне удалось проникнуть в один из трансцедентных миров, куда я уже несколько раз безуспешно пытался попасть. Учитель говорил, что у меня ещё недостаточно подготовки для этого путешествия... Увиденное Там заставило меня срочно возвращаться в физическое тело. Возвращение сопровождалось сильными болевыми ощущениями во всех конечностях - мне пришлось преодолеть немыслимое расстояние с другого конца Вселенной... Я очнулся лежащим не бамбуковой циновке, рядом сидела девушка из общины и протирала мой лоб мокрым полотенцем. Через час мне стало лучше, дрожь прошла. Я оделся и смог дойти до стоянки. Завел машину, расслабился, стал прислушиваться к своим ощущениям - вроде ничего. Потом решил ехать домой. На ул.Шаболовская меня остановили... Собственно вышесказанное и есть лейтмотив моей истории: Я, патруль ГИБДД и мешочек Мате, который бдительные сотрудники обнаружили при досмотре багажника моей машины. С торжествующим воплем белобрысый сержант извлек мешочек с травой для заваривания. Сунул туда пальцы, вытащил щепотку, понюхал, профессиональным жестом высыпав на запястье руки и кивнул напарнику. В тот же миг двое дюжих сотрудников крутили мне руки за спину, а белобрысый ехидно предложил озвучить мои права. Я хотел только одного: выпить воды и револьвер - перестрелять этих негодяев...Потом меня повезли в наркологическую клинику, на освидетельствование. Там я уже пришёл в себя, принял позу ацтекского жреца на жертвоприношении и возвестил присутствующим, что если меня немедленно не отпустят, в туже ночь они умрут в страшных мучениях. И нарисовал рукой в воздухе символ огненной пентаграммы Абраксаса. "Гибоны" потянулись за спецсредствами, а старенький доктор в ужасе рухнул на стул, закрыл лицо ладонями, тяжело дыша, потом попросил сотрудников на минутку выйти из кабинета. Когда они вышли, он упал на колени и попросил меня не колдовать на него... Тогда же он рассказал мне историю, что его род давно преследует майянский злой демон Рекуай, живущий на темной стороне Луны, только изредка посещяющий Землю в поисках человеческих жертв. Я это знал. Не знал, только, как это его касается. Тогда он мне поведал историю, от которой уже я ужаснулся. Оказалось, что этот пожилой человек пережил три абдукции, (похищения инопланетянами, описываемые библейскими и более древними и серьёзными источниками) и когда в последний раз он попал на борт "небесной колесницы" с ним проделали какие-то эксперименты, благодаря чему вспомнил свои рождения, вплоть до девяносто второго эона...В пору своей юности, когда он первый раз воплотился в человеческом теле, (после того как провел несколько жизней в хитиновом панцире зелёного кузнечика)ему посчастливилось познать любовь индейской принцессы, дочери вождя, Сак-Никте... но на пути их любви стал жестокий пришелец по имени Кецалькоатль, каждую ночь прилетавший с края неба на "огненной колеснице" к хижине девушки и проникающий незамеченным охраной через окно, в виде Золотого Дождя, эль`Дорадо, и насилующего ничего не подозревавшую спящую красавицу. Это смог подсмотреть наш старенький доктор, в ту пору бывший поджарым, юным индейцем с копной черных, непослушных волос (исключительно положительный персонаж, я даже расчуствовался когда слушал его историю). В ту ночь он встал на пути демона, который снова хотел поживиться энергией юной плоти. Ничего, что парень был вооружен ветхой набедренной повязкой и початком маиса. Кусок кукурузы, выпушенный импровизированной прящей, как подкошенного свалил противника на землю. Такого поражения Кецалькоатль не знал многие тысячи лет. С позором бежал он за океан, говорят куда-то на остров напротив Гелакловых столпов, там и затонул, вместе с другими жителями, но, напоследок поручил страшному зверю Рекуаю вечно преследовать своего обидчика.... Вот такая история. Уже несколько лет доктора никто не трогал, хотя с его предками часто случались необьяснимые, трагические случаи. Увидев меня он посчитал, что спокойные деньки закончились и заплакал. Я обнял трясушиеся плечи старика, успокоил как мог и сказал, что буду каждую ночь следить за Рекуаем в подзорную трубу и если что, сразу позвоню на мобильный, скажу куда прятаться, а демона мы берём на себя...
Думаю, нет смысла писать о том, что освидетельствование мне сделали такое как мне надо было. ГИБДД вернули мне мешочек с Мате и калебас с бамбильей. Не извинились, правда, посчитав это ниже своего достоинства. Ну да не я им судья...

Скажу по-секрету, только никому не говорите, буддисты и прочие индуисты к наркотическим средствам причисляют не только чай и кофе, не говоря уже о традиционных наркотических средствах, но и сахар...что если это возьмут на вооружение наши доблестные стражи правопорядка?