Мне сегодня совсем не страшно

Кира Сети
Мне сегодня совсем не страшно… и это странно. Значит, что-то случилось. Может, во всем виновата эта черная дыра, направленная прямо в лоб?
Оставил сообщение Лере что, возможно, сегодня задержусь на работе… Интересно, она будет за мной скучать, если я вдруг исчезну? Скорее всего – да. Первое время. Потом – нет. Зачем дарить свое тело и саму жизнь призраку? Ничего. Я пойму.
Завтра поставят прогул на работе… Это будет третий… Значит уволят… Чудно -  не надо будет писать заявления… Хотя какое заявление?!?
Договорился с друзьями в воскресение сходить на футбол… расстроятся… Интересно, как закончится матч?
Кстати, обнаружил, что меня обманывали. Когда смотришь в ЕЕ лицо, жизнь не пролетает перед глазами. По крайней мере - не у меня. Просто время задерживается, как перед ответственным прыжком в НИКУДА.
Удивительно…. Я совсем спокоен. Хочется пофилософствовать. Но мой собеседник явно не настроен на обсуждение величайших и неповторимых суждений, рвущихся из запутанной извилистой массы…
Появилось новое чувство. Кажется, сейчас улыбнусь. Я улыбаюсь. Маленькое жгучее существо медленно вылетает из пропасти и впивается в лоб. Немного больно. Философия разлетается роем потревоженных газетой мух…
Так странно падать, когда не контролируешь свое тело… Можно было написать целую диссертацию… Жаль. Не напишу.
Забыл сказать Лере, что я ее люблю… Хотя она это знает…
Забыл выключить утюг…
Холодно…