Комната. Первое письмо моей сестры

Ирина Рут
               

Хочу рассказать тебе самое главное.

Некоторое время назад я очнулась в одной потрясающе огромной гостиной. На мне почему-то не было одежды и нечем было укрыться. Странная это была комната, - в ней не было ничего необходимого для нормальной жизни, она была уютной, даже роскошной, но делать в ней было совершенно нечего. Мне захотелось как можно скорее уйти, но как это сделать без одежды? У этой комнаты было очень много дверей, но только одна единственная была не заколочена наглухо. На дверях были таблички, они поясняли, куда эти двери ведут, но нужные  двери не открывались!

Я сейчас вспомнила вот что! Несколько лет назад, когда я заболела и разучилась читать, (я забыла, сколько мне лет и свой адрес) ты помнишь? Я не могла прочесть ни одну табличку на больничных дверях, ни одно слово, кроме своего имени! Оно почему-то осталось неприкосновенным, все, что у меня осталось тогда, - это мое имя! Я не могла прочесть ни одного слова, кроме своего имени, все погасло, кроме самоидентификации – единственной двери к себе.   Я не знала о себе ничего, кроме своего имени.

- Если я выйду из этой комнаты, ,  то мне видно придется идти по заброшенному пустому дому, а затем по многолюдной улице или улицам совершено голой, - соображала я, и это меня не устраивало. Ведь я же не сумасшедшая! И, вообще я совсем не хочу идти туда, куда ведет эта единственная открытая дверь!

Так и сидела я в раздумьях: хочу уйти, а как?   Позвонить невозможно, одежду раздобыть негде, некого попросить о помощи. Но ведь нужно что-то предпринять, иначе я умру здесь.

Я огляделась.
- Странно, почему так много дверей и почему  те, что мне нужны заперты?
От мысли, что у меня нет выбора, и все-таки придется выбираться, мне становилось  плохо.
Мне очень нужно было уйти, но в этой постылой комнате  я чувствовала себя все- таки  защищенной. Я  оттягивала момент, но понимала, что действовать все-таки придется.

И тут я заметила, что я в этой комнате не одна! Красивый человек неопределенного пола, непонятно когда и откуда возникший протянул мне лист бумаги. Я удивленно, как завороженная уставилась на этого незнакомца и взяла белую, как чистый снег бумагу. Я стала читать то, что было написано на ней зелеными чернилами.

- Не оборачивайся, - сказал незнакомец и ушел в дальний угол комнаты.
Я его уже не могла видеть, но знала, что он там. Я его послушалась и не оборачивалась.
Когда я дочитала его послание до конца, то лист бумаги превратился в свежий душистый хлебец. Я его надкусила.

- Если ты хочешь горячего шоколада, то начинай готовиться к собственному освобождению.
- Можешь ли ты принести мне одежду?
- Нет – услышала я ответ.
- К освобождению, - повторила мысленно я. Слова незнакомца, к своему  удивлению, я услышала не ушами, а внутренним слухом. Тогда точно так же, не открывая рта, мысленно я спросила его:
- Можешь ли ты со мной поговорить?
И он  согласился.

Я, обсудив с ним все, набралась мужества и покинула свою тюрьму через единственную дверь, ведущую из этой комнаты. А одежду, он мне так и не дал…      
У меня перехватило дух, преодолевая страх и стыд, мне пришлось выйти обнаженной,… Однако,  странно - моя душа расцвела тысячью разных прекрасных благоуханных цветов, и в них пели птицы…Меня окутало солнце счастья.
Счастья, укрывшего меня от жести того утра.


Часть вторая.

Мой собеседник покинул эту комнату вместе со мной. Он продолжал отвечать на любые мои вопросы, был всегда рядом, но я его никогда не видела. Я не была ясновидящей, я не могла увидеть своего ангела.

Именно с тех пор  стоит его позвать, как он отзывается. Иногда, правда, по одному ему известным причинам, он разговаривать отказывается. Обычно это было так, что я спрашивала, он ли это, задавала ему вопросы, и он отвечал на них.  Я стала сверять его ответы с реальностью, с замиранием сердца, с ужасом, с холодным потом, что надежда может не сбыться, я проверяла его слова, но оказалось, что его ответы всегда  были точны. Я обретала доверие к тому, кого «не было».

Когда мой друг радовался, -  когда я к нему прислушивалась,  я чувствовала свежесть от движения множества невидимых крыльев. Когда же я не хотела внимать его словам – во мне иссякал источник жизни, фантазии и вдохновения. Я была словно парализована, не могла не сочинять музыку, ни готовить суп…
Ничего не могла. Но я поняла, как излечиваться – нужно только не считать то, что он предлагает странным, ненужным, глупым…
 Мы так испорчены нашими представлениями, что не можем откопать в них самих себя и свое счастье. Проживая целую жизнь, мы, - это случается очень часто, умираем не рожденными. 

Невидимый друг очень помогал мне, но однажды  посоветовал мне совершить один  поступок, странный, не логичный, не нужный.
- Чем все это закончится? – спросила я.
- Он тогда ответил так же спокойно, как и всегда:
- Ты переживешь крах  надежд.
Я не поверила тому, что услышала и переспросила, он повторил свой ответ и добавил:
- Тебе нужно его пережить.

- Ты предлагаешь мне, зная заранее о поражении начать действовать, приближаться к нему? Но ведь это глупо, зачем же мне усложнять мою жизнь?

- Для тебя это будет очень хорошо - пережить крах  твоих надежд.

- ?????

И я поняла, что в похожем разговоре еще до рождения, человек, советуясь с ангелом, свободно выбирает себе судьбу!!! Выбирает без жалости к себе и вообще без каких-либо эмоций.
.
Когда человек рождается, тогда его судьба им уже выбрана!!! Но он об этом забывает и противится всем невзгодам и напастям, малодушничает, как будто сам он не при чем, как будто он прежде уже не жил воплоти на земле и не совершал ошибки…

Но как трудно относиться к себе без всяких эмоций, из чувства эмпатии, когда ты  родился и живешь на земле. Чувство самосохранения  и рассудок  доминируют над голосом сердца.
 При этом свобода выбора остается за человеком, воплотившись, он все отведенное ему время земной жизни поставлен перед выбором, поэтому истину он познает так или иначе, пройдя через те или иные обстоятельства жизни, и эти обстоятельства суть его рук творение. Только ангелу открывается перспектива будущего, судьбы человека, или святым. Ангел никогда не станет идти к будущему через ошибки, через зло, он заранее видит последствия, а человек не имеет перед глазами этой перспективы, поэтому он имеет право на ошибку а значит имеет свободу. Свободу постоянного выбора, свободу балансировать между злом или терять равновесие.


«Пережить крах надежд – это будет для тебя хорошо». Я уже научилась доверять своему ангелу. Единственной открытой для меня дверью, ведущей к моему освобождению, теперь было: «пережить крах надежд».
 Что же, есть те, кто меня поймут…

Я не ломлюсь в закрытые двери, я пошла на выход, туда, где как сквозь плотный кокон бабочка, сама себе показала дорогу моя бессмертная душа.
Что ждет меня впереди? Я знаю одно, там, впереди, - все, что я ищу; только через эту ужасающую меня дверь все-таки можно добраться  туда, куда ведут заколоченные двери всех надежд. 


P.S. Я нарисовала две картины и повесила их на вилле в гостиной.

. На первой из них изображено, как два человека – один в белоснежных одеждах, а другой черный как деготь – два близнеца. Черный человек облизывает и грызет белого человека, словно тот - сладкий леденец. Белый человек подставляет черному свою тонкую руку и смотрит в его глаза,  изливая теплый нежный свет.
 
      А на другой картине по берегу моря удаляются две женщины – в белом и цветастом           шелковых платьях, теплый ветер треплет  и запутывает длинные, ниспадающие легкие ткани их платьев и шлейфов, оживляя танец зноя и свежести, песка, соленых бирюзовых брызг и шума  волн.
А на переднем плане летит  черная гарь от костра, от огня летят горячие, обжигающие брызги. Я знаю, кого сжигает это пламя, и знаю что пламя – это его (ее)  ангел.

С любовью, посмотрим, что ждет меня в новой «комнате», я тебе напишу.