Ревность

Анастасия Хабарова
А между прочим, дети тоже любят Святого Валентина.
Мне вот вчера в садике пятилетняя Диана так и заявила:
- Мы с Артемом решили подружиться.
И весь день они ходили за ручку, а сидели на занятиях, держа друг друга под руку.
Ну, думаю, надо рассказать ребятам, что вот мол, завтра праздник, День Святого Валентина...
- Ребята, а знаете, какой завтра праздник? - спрашиваю их.
- Знаем, День Влюбленных!
После того, как я им рассказала, что в день влюбленных все дарят друг другу Валентинки, они, конечно, тоже захотели нарисовать маленькие открыточки.
Сидят, рисуют...
Артем: А меня сегодня сестра Таня привела. Я Тане свою Валентинку подарю.
Диана смотрит на него исподлобья и заявляет: "Тане значит подаришь, да? А я свою Феде подарю тогда. Мы с ним завтра поженимся, и будем жить в моей комнате. А еще я возьму рамку для фотографий, и поставлю туда эту Валентинку..."