Воспоминание юности

Игорь Плохатнюк
Рецензия на рассказ поэтессы Форри "О запретной и невозможной любви... кота!"
http://www.stihi.ru/2009/02/10/5080

Приветствую Вас, Форри! Этот ваш рассказ напомнил мне один эпизод из моей юности и поэтому мне оказались очень близки и понятны переживания вашего героя-кота, который, на свою беду, влюбился в прекрасную, легкокрылую птицу! В человеческом обществе тоже часто бывает такое! Мне было лет 14-ть. Я гостил у маминой младшей сестры в городе Куйбышеве. Её муж, мой дядя, был очень известным и уважаемым в городе человеком. Так как он был главным режиссёром Куйбышевского театра кукол и в какой-то период часто вёл детские передачи на местном телевидении, то очень многие жители города знали его в лицо. И вот однажды мой дядя говорит мне: "Включай скорее телевизор! По местному каналу сейчас будут показывать наш спектакль! Я сел у телевизора и стал смотреть. Кажется, спектакль был о трёх поросятах, но куклы были большие и актёры водили их, что называется "вживую", то есть лица актёров были хорошо видны! Одна актриса сразу привлекла моё внимание. Я спросил: "Кто это? Как её звать?" "А, это Людочка Павлова!" - отвечают. "А сколько ей лет?" - спрашиваю. "Ей не больше 25-ти лет!" - говорят. "Она замужем?" "Да, у неё прекрасный муж - Дима, он тоже актёр нашего театра!" Я смотрел, Форри, на эту девушку и не мог оторвать глаз! Она была такая очаровательная, что раньше я просто не видел ничего подобного! И, когда, Форри, мне сказали, что она замужем, ужасная тоска охватила моё сердце! Думаю, эта тоска была ничуть не меньшей, чем у Вашего героя кота, смотревшего на недосягаемую, но такую желанную и неописуемо прекрасную птицу! У меня, Форри, есть интересное произведение о любви, называется "Песнь Песней Соломона". Там прекрасная девушка Суламита говорит в одном месте, вспоминая о своём любимом, такие слова:

Как замирает сердце сладко,
Когда со мной он говорит...
Любовь - томящая загадка,
Что властно нас к себе манит
И словно терпкий сок пьянит!

Да, Форри, думаю, что в какие-то моменты жизни и мужчины, и женщины видят порой в людях противоположного пола ту или того, от кого невозможно оторвать глаз! И часто это та или тот, о ком другие люди скажут: "Ничего особенного!" Но ты то знаешь, что это не так! И, как не печально, но очень часто человек понимает, что этот прекрасный образ навсегда останется для тебя всего лишь недосягаемой, прекрасной птицей, которая парит высоко в небе и дотянуться до неё у тебя никогда не будет никакой возможности! Счастья Вам, Форри! С уважением, Игорь Плохатнюк