Радужный котёнок

Огнеслава
Было холодно, так всегда обычно бывает летом перед тем, как наступит рассвет. Нежно-голубое небо тонуло в дымчатом океане серебристых сумерек. Первый, на сегодняшний день, тёплый, золотистый луч солнца лёг широкой полоской на моё лицо. Я открыл глаза, тихо, осторожно, чтобы не разбудить спящий город, и не нарушить Её сна. Своего тела я не чувствовал, все мышцы затекли от долгого пребывания в одном и том же положении, но пошевелиться я не смел, очень хотелось продлить этот миг, ведь сейчас я счастлив, абсолютно счастлив.
На окне сидел полосатый, пушистый и немного растрепанный котёнок, умывался мягкой лапкой. Солнечный свет лился в комнату, такой тёплый, мягкий, золотой. И тут, мне представилось, что сейчас мы находимся не в старом, заброшенном здании где-то на окраине города, а лежим на утренних облаках...Сиренево-розовых, таких же мягких и пушистых, как этот котенок. Никогда ещё солнце не светило мне… Нет, Нам (теперь, без Неё я себя не мыслю), так ярко. Золотисто-апельсиновым сиянием. Я осмотрелся вокруг. На соседнем облаке сидел всё тот же земной котенок, но теперь он был в радужную полоску...
Она поёжилась от холода, прижалась ко мне сильнее:
- Уже утро?
- Да. И ты только посмотри, какое!
- Радужное! - засмеялась Она, посмотрев то ли на котёнка, то ли на старые оконные ставни.