Странные соседи

Александр Саша Афанасьев
     Говорят, для Счастья нет Настоящего. Его либо ожидают в Будущем, либо с ностальгией находят в Прошлом.
     Чепуха! Я чувствовал, что именно здесь и сейчас я по-настоящему счастлив. Посудите сами, прохладная лунная ночь, Коктебельский пейзаж за распахнутым окном гостиничного люкса, бутылка ледяного шампанского и моя ненасытная Ленка, в восьмой раз собирающаяся водрузить свои 107-60-90 на самое драгоценное, что есть у мужчины.
- Только попробуй сказать «нет»! - её руки медленно скользнули по смятой простыне, намекая на то, что такими темпами я смогу попасть в книгу рекордов Гиннеса уже под утро, правда, скорее всего, посмертно.
- Нет! – успел прошептать я, вскакивая с кровати и быстро ретируясь в ванную, - Я жить хочу!
Ленка запоздало бросилась следом.
- Выходи, Леопольд! Выходи,  подлый трус! – она  побарабанила в закрытую дверь и мечтательно продолжила, - Я недавно нашла в Кама сутре обалденную позу…. Ты должен стать на мостик, а я….
«Стать на мостик?! Да она с ума сошла!».
- Дайте кораблю минутный отдых! – крикнул я в ответ осипшим голосом и сквозь шум включённого душа услышал её удаляющийся смех.
«Стать на мостик…. А в принципе….», - вопреки здравому смыслу я стал прикидывать свои шансы, и через пару минут, не вытираясь, вышел, убеждая себя в успехе.
     Она сидела на кровати и курила, лениво сбрасывая пепел в мой бокал. Я лёг рядом и осторожно поинтересовался: «Ты забыла, что должна делать, пока я буду заниматься йогой?».
     Ленка в ответ рассеянно улыбнулась, и я заметил, что она чем-то озадаченна.
- У нас странные соседи, - она кивнула на стену, и я прислушался.
Тишина, только с набережной доносилась музыка.
- В чём же они странные? – спросил я, обнимая её за плечи.
- Пару минут назад я вдруг услышала, как чей-то мужской голос громко сказал: «Я убью тебя, сука!»…. Я даже подпрыгнула тогда;  показалось, что рядом…. А потом - скрип и шелест, как будто кто-то клейкой лентой что-то обвязывает….
В подтверждение Ленкиных слов я тут же сам услышал этот звук. Впечатление было похожим; то ли скотч, то ли обёрточная бумага или целлофан. И снова – тишина.
- Ленка, солнышко! – Я прижал её к своей груди, пытаясь понять, что мне хочется поцеловать сначала: 107, 60 или 90, - Мы чем-то собирались заня….
Я умолк на полуслове.
- Дрянь, ты испортила мне всю жизнь!….  Молчишь? Нечего сказать, сволочь?! – срывающийся фальцет принадлежал явно ненормальному, и мне почему-то показалось, что минуты безоблачного счастья на сегодня кончились, - Нет, я тебя точно убью! Убью!…
- Слушай, надо что-то делать! Мы не можем так просто сидеть и слушать этот бред! – Ленка побледнела и сжала мне локоть.
- У меня есть отличная идея, - под грохот переворачивающейся в соседнем номере мебели шепнул я, - Давай займёмся любовью!
- Ты – маньяк, я же серьёзно! – Ленка явно забыла, кто из нас десять минут назад выглядел большим маньяком, - Надо вмешаться, вызвать милицию…. Он же её взаправду убьёт!
Слово «взаправду» меня рассмешило, хотя причин для оптимизма было мало. Во-первых, какой-то идиот за стеной так некстати решил испортить нам Великую ночь Любви; во-вторых, встреча с нарядом милиции такому типу, как я, сулила определённые проблемы; в третьих, в случае огласки ещё большие проблемы гарантировал бы мне Ленкин муж, не последний человек  в криминальном мире ….
     Пока я уныло раздумывал над тем, что бы такое предпринять, Ленка схватила со стула мою  рубашку   в стиле «Привет, Гавайи!», зачем-то нацепила на руку часы и вооружилась правой босоножкой на десятисантиметровой платформе.
- То есть,  в этом прикиде ты шагнёшь на амбразуру?! – улыбаясь, я посмотрел на её бритый «бермудский треугольник», виднеющийся  в прорези не застегнутой до конца рубашки, и, смерив меня презрительным взглядом,  Ленка натянула джинсы.
- А ты будешь трусливо хохмить, или ради разнообразия побудешь мужчиной?! – Кто-кто, а она уж точно знала, что связалась с бывшим боксёром, как и я не забывал, что влюбился  в будущую  актрису, - Что ж, Красная шапочка,  мне не привыкать быть Серым Волком! Пожелай удачи!….
С этими словами она босиком направилась к входной двери, не забывая плавно покачивать бёдрами. За стеной по-прежнему шла радиопостановка «Кто разбудит спящую собаку?», и я, вздохнув, потянулся за шортами.
- Стоп, ты останешься здесь, а я быстро всё улажу и вернусь, -  если псих за стеной действительно собирался кого-то отправить на тот свет, то Ленка рисковала сыграть по-настоящему драматическую роль, - Лена, я серьёзно говорю, сиди здесь!
- Ладно! – подозрительно легко согласилась она, и мне это не понравилось, - Как скажешь, милый….

     Я вышел на наш балкон и осмотрелся.  Из двух зол, упасть вниз или упасть в Ленкиных глазах, я, разумеется, предпочитал первое.  Менее болезненно. 
     В принципе, акробатическая задача была не трудной; беспокоил лишь возможный шум…. Я взглянул назад и с облегчением отметил, что Ленка, как послушная собачонка, застыла посреди комнаты, настороженно прислушиваясь. «Ну, с Богом!», - я быстро подтянулся и спрыгнул на соседний балкон. В чужом номере, точной копии нашего, света не было, но в полутьме сквозь прозрачную занавеску я рассмотрел абсолютно голого мужчину, склонившегося над неподвижным телом на кровати. Он что-то неразборчиво бубнил, и слегка раскачивался из стороны в сторону. Я осторожно отодвинул занавеску   и уже собирался стремительно броситься на этого Джека-Потрошителя в костюме Адама, как вдруг сзади услышал какую-то возню.
- Сашка, я сейчас, кажется, грохнусь! – свистящим шепотом простонали 107-60-90, нелепо повиснув на перилах седьмого этажа.
- Дура ты упрямая! Тоже мне, гимнастка нашлась! – я схватил её за ремень брюк и потянул на себя. Затем быстро развернулся  и с облегчением перевёл дыхание: вроде бы манёвр остался незамеченным. Сделав предостерегающий жест своей присевшей на корточки и дрожащей партнёрше, я вгляделся в темноту. Всё было, как и минуту назад, но с «маленьким» дополнением, - «Джек» стоял  с ножом в руке, и на сей раз – лицом к балкону.
      Я выжидал, надеясь на то, что он нас не заметил. Так и произошло. Простояв  пару бесконечно долгих минут, за которые я мысленно успел наградить свою любовь самыми «изысканными» выражениями, он медленно повернулся спиной. Как только до моих ушей опять донеслось его бормотание, (в унисон с уже знакомым ранее, но так и необъяснимым пока скрипом), я рванулся вперёд. Как раз вовремя, чтобы заметить блеснувшее лезвие поднятого ножа.

    Раз, и его тело отрывается от пола; два, и оно мешком валится вниз; три, и о «Джеке» можно на время забыть, а нож со звоном отлетает в сторону…. В общем, всё так, как учил меня когда-то армейский инструктор, легко и просто.
- Лена, быстро включи свет! – крикнул я, скользя пальцами по какому-то предмету, мягкому, холодному и бездушному, - Женщина! Не волнуйтесь, всё в порядке!… Скорее, Лена, скорее!
- Сейчас! Сейчас! – пулей влетев на помощь, запричитала Ленка.
Щёлкнул выключатель. Наши зрачки, вздрогнув, сузились от яркой электрической вспышки, а затем стали  медленно расширяться. На кровати лежала … кукла. Да, представьте себе, обычная резиновая кукла из секс-шопа, ярко жёлтого цвета, с выпученными глазами, устремлёнными в потолок. Ленка истерически захохотала, а я в сердцах выругался.
- Эта гадина испортила мне всю жизнь! – вытирая кровь с разбитой губы, выдохнул приходящий в себя обладатель жёлтой «красавицы», между прочим, здоровый и видный мужик, - Ушла жена, сына забрала…. Я не мог с собой ничего поделать…. Это было сильнее меня и так волнующе…. Понимаете?
- Нет, не понимаю, - ответил я, чувствуя себя нудистом в час пик  на Крещатике, - И не хочу понимать.
- Кукла! – Ленка продолжала смеяться, и мне пришлось её легко ударить по щеке, - Кукла!
Я поднял с пола нож. Красивый, острый и жуткий, с кровостоком, как нынче модно.
- Это я, батенька, заберу с собой, а Вам советую отыскать у Вашей подружки такую маленькую штучку под названием ниппель. Просто, быстро и безболезненно! – я обнял свои 107-60-90, и абсолютно по инерции вышел с ними на балкон.
- В обще-то, можно было и через дверь! – рассеянно заметила Ленка, перелезая с моей помощью на нашу территорию.
- Было бы лучше всего, если бы я сразу согласился на «мостик», - вздохнул я, прыгая следом, - Кстати….
- И не мечтай даже! – безвольно падая на кровать, произнесла моя подружка, - По крайней мере, не сегодня!….