Падшая

Вика Беляева
Из материалов дела.
Отчёт детектива Сандры Рэйн.

13 августа 2006 года, время 03-00. В полицейский участок № 89 штата Кентукки поступил звонок об обнаружении тела в парковой зоне вблизи Дуэйн стрит. Подробности представлены не были.

-Зачем ты так со мной? Я ведь тоскую.
-Это неправильно. Ты там, наверху, ты привилегированная, не тянись вниз.
-Мне всё равно. Лишь бы получать от тебя тёплое дыхание со словами.
-И я тосковал…

Дежурным полицейским Брайаном Эпплом был произведён звонок мне и моему напарнику Брюсу Тачтайнеру. Мы немедленно выехали на место происшествия. Часть парка уже была оцеплена полицейскими. Нам указали на небольшой участок земли возле альпийской горки и деревьев. Под ветвями спиной вверх лежало обнажённое тело девушки.

-Мы когда-нибудь снова увидимся?
-Ты ведь знаешь, это почти невозможно, таковы правила.
-Как же нам быть?
-Хм…ждать.

Был произведён осмотр места происшествия в условиях плохой освещённости, также производилась фото и видеосъёмка (снимки и записи прилагаются к протоколу следственных действий). Земля вокруг была неутоптана, никаких следов не найдено. Крови вокруг тела также не было обнаружено. При наружном осмотре трупа признаков насильственной смерти обнаружено не было.
Нами была произведена перевозка тела в морг.  Детектив Б.Тачтайнер сразу сказал, что эта история ему не по нраву, я спорить не стала.
Патологоанатомом А. Айзексом было произведено вскрытие тела. Причина смерти не ясна, Айзекс констатировал «просто смерть». Никаких внешних и внутренних телесных повреждений выявлено не было. Кроме двух прижженных линий на лопатках девушки. Айзекс обратил наше внимание на то, что «шрамы» обладают запахом жжёного белка. За исключением этого, аномалий кожной поверхности не выявлено.

-Одиноко…
-А ты представь, что я рядом. Страшно?
-Нисколько, с тобой уютно.
-Как нас только угораздило…

Посторонних фрагментов на теле не обнаружено, под ногтями чисто. С пальцев умершей были сняты отпечатки, но личность установлена не была. Также не было заявлено о поисках этой девушки, родные не найдены, поэтому она не была опознана.
На следующее утро, 14 августа 2006 года, я и детектив Б.Тачтайнер снова отправились в парк на место гибели девушки. Нами были обнаружены надломленные ветви на дереве, под которым лежало тело. Также мы установили, что земля под телом была несколько уплотнена, что свидетельствует о падении тела.

-А если я упаду? Ты подхватишь?
-Подхвачу… Я всегда буду рядом.
-Я ведь могу не долететь так низко.
-Я вырвусь отсюда.

Патологоанатом А.Айзекс вызвал меня и детектива Б.Тачтайнера в 15-00 15 августа 2006 года в лабораторию. Он заинтересовался ожоговыми шрамами на лопатках девушки и сделал надрезы. В одном из них им был обнаружен странный фрагмент полой прозрачной трубки длиной 3 мм и диаметром 0.5 мм. Айзекс сказал, что теперь понял, откуда был запах жжёного белка. В лопатке у девушки было перо. И, возможно не одно. Во второй лопатке наверняка тоже, так как ожоги были абсолютно одинаковые.
Решив повнимательней изучить обстоятельства дела, я и детектив Б.Тачтайнер снова отправились в парк, где обнаружили, что ветви были обломаны по всей высоте дерева перпендикулярно месту нахождения под ним трупа. Что вызывает дополнительные вопросы об отсутствии ссадин, царапин, переломов и аномалий на теле.

-Я уже готова…Падать…К тебе.
-Уверена? Может, не стоит торопиться?
-Уверена, ты ведь обещал, что поймаешь, что любишь.
-Обещал.


   
26 августа 2006 года.
Дело №56-009 предъявлено для ознакомления всем лицам, участвующим в следственном действии.
В связи с неустановлением личности умершей, отсутствием признаков насильственной смерти, отсутствием подозреваемых, каких бы то ни было улик, а также родственников умершей, данное дело считаю закрытым.               


                7 мая 2008 года.