Филипп и Маша. Гопники

Дмитрий Коэн-Новодворский
- Закурить не найдется ?- услышали они откуда то сбоку, - У вас не будет мобилки позвонить, а то у меня на балансе голяк ?
Филипп и Маша вздрогнули и повернув свои головы, увидели группу пацанов, которые сидели и грызли семечки.
- Алло! Вы чё глухие ?- загундосил один из них в кепке, вставая с корточек, - Вы чё , типа, нас не уважаете ?
Филипп задрожал от испуга и огляделся в поиске помощи, но вокруг никого не было, да и время было позднее.
- Пацаны, вы чё рамсы попутали ?- вдруг раздался голос Маши, - Вы чё ваааще не догоняете, на кого наезжаете ? Да вы знаете, кто я ? Вы  Сяву знаете ? Да я с ним 5 лет за одной партой просидела. А Гиви-беспредельщика знаете ? Так я с ним живу , бля уже год.
- А чё  Сявa ?- спросил один из пацанов, - твой  Сявa щас на зоне парится ? Чё нам твой  Сявa ? А на твоего Гиви мы *** ложили, пусть уёбывает в свой Тбилисси....
- Слышь , ты, - Маша сделала пальцы веером, - Ты за базаром следи, в натуре. А то посадят тебя на перо...
- Ладно, хорош бакланить- прервал их базар другой пацан, - Ты , я вижу тёлка правильная, а мы пацаны правильные, мы по понятиям тут , в натуре. И никто на тебя не наезжает, тебе чё в падлу сказать нам сколько времени ? А ему тебе в облом дать мобилу свою на минуту, маляву больной матери скинуть ? Она же, типа, волнуется за него .
- Да без базара, - Маша достала свой старенький мобильник, заклеенный скотчем, - Мне чё западло конкретному пацану помочь? Я чо не понятиям , типа ?
- Слышь ты, - спросил ее один пацанов, - Видно , что ты из наших, как твое погоняло то ? Где чалилась ?
- Машей меня кличут, Лохманкой еще, - Маша сплюнула сквозь зубы себе под ноги, - Ну чё пацаны, угостите семками, да и разбежимся.
- На семок, - сказал один из гопников, подойдя к Маше, - Нам чё жалко для герлы ? А может еще чё хочешь ? так мы быстро ....
Все заржали. маша тоже ощерила свой рот с больными гнилыми зубами... и толкнула Филю в бок локтем. Филипп тоже кисло улыбнулся.
- А эт чё за фраер с тобой, Лохманка, - спросил один из пацанов, подойдя вплотную к ее толстожопому приятелю, - Пидор чтоле ?
Все снова заржали , и начали обсирать спутника маши.
- Бля, да вы чё в натуре ?- возмутилась Маша, - Да какой он пидор ? Вы чё базарите ? Свой он, бля, карманник. Честный вор., как и я... Мы с ним на пару работаем на Трех вокзалах ,а вы пидор, пидор. Подвязывайте свой гнилой базар, а то....
- А то чё ?- прервал ее один из гопоты, - Ты сама следи за базаром. А то навалим тебе за щеку, да и и этому лоху. Да нам поебать на твои понятия. У нас свои понятия. Мы по боровским законам не живем, у нас свои понятия, Мы пацаны чёткие, правильные.
- Короче , пацаны, - Маша- Побазарили и разошлись. Мне эти тёрки не в кайф. Я за свои слова отвечаю. Я своего отчима завалила в 14 лет, когда он мне в трусики полез. Я его кухонным ножом на фарш порубила... Так что, мне похуй, я малолетку топтала, у хозяина чалилась и никогда не была чмошницей, а всегда в авторитете. Короче, бля, завалю одного-двух без ****ы, если кто тронет моего корефана или меня.
Маша достала перо и покрутила им перед лицом ближайшего гопника. Тот сделал шаг назад.
- Попишу,бля - напомнила им Маша, - Мне по ***, пойду на зону, но завалю как минимум двух из вас. Так что, пацаны, разойдемся, без базара. Слышь ты, бля, маляву больной мамочке скинул? Так давай мобилу назад, хуй ли ты затихорил ее ?
Филипп со страху прижался к Маше, прося про себя Боженьку защитить его от гопоты.
- Ладно, без базара, - процедил один из них, по видимому старший, - Давай разбежимся, нас самих эти тёрки утомили. Тем более твой кореш весь дрожит от испуга
- Совсем не от испуга, - пропищал Филипп, - замерз немного..... в натуре...
Все снова заржали .
- Ну все мы почесали к себе на малину, - Маша убрала нож в карман своего пуховика, - Пацаны, может еще угостите семками ? Вот спасибо. Ничтяк ! Ну давайте , пацаны.
Филипп вцепился в Машу и озираясь на гопников, потащил ее подальше , прочь....
- Слышь, Маша, - спросил ее Филипп, когда они отошли от того опасного места, -Где это ты так научилась по фене базарить ?
- Ой, Филипп, тебе , правда понравилось ?- Маша довольно улыбнулась, но вспомнив, что у нее гнилые зубы, резко закрыла рот, - Да я Всех "Ментов" пересмотрела. Мне очень нравятся фильмы про зеков. Вот ты " Зону "смотрел ?
- Ну Маша, ****ец. Я такое гавно не смотрю. Я богемный человек ! Я общался с самой Ксюшей Собчак в ночном клубе ! У меня другой круг общения !, - брезгливо процедил он,- Никогда больше не приеду я в твой Реутов. У нас в Бутово и то нет таких отморозков , как у вас.... Поймай мне тачку, я уезжаю в Москву.....
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
- Чем могу помочь ?- продавец окинул оценивающим взглядом полноватого юношу с бородавкой на лице, - Что то особенное ?
- Да, особенное, - высокомерно ответил Филипп - Диски то не пиратские ? Нет ? А у вас есть " Менты " ? Все серии.. А еще " Бандитский Петербург" ? Возьму, возьму... И еще вот тут список.... Там " Зона ", " МУР"... Что ? " Восставшие из Ада " ? Нет... этого не надо....