Давыдов и коробочка

Дмитрий Гендин
Парень в противогазе смешил барышень-пассажирок. Автобус ехал со станции «Лось» в сторону «Медведково» Юрий Давыйдов не долго наслаждался этим цирком, ему нужно было выходить около универсама. Одну остановку он пропустил специально, чтобы увидеть как девушка пыталась поцеловать незнакого ей парня в противогазе. Какое веселие же это вызывало у них.

Итак, Давыдов вышел позже. Надо было немного вернуться. Давыдов любил прогуливаться пешком . Вдруг около  бордюра недалеко от одной часовни он увидел пакет и коробку. Давыдов не боялся террористов, поэтому заглянул в пакет. Там лежала пустая бутылка из-под пива и толстый томик сочинений Зигмунда Фрейда. Ни того ни другого Давыдов не взял себе. Коробка выглядела привлекательнее. Она была перевязана толстой верёвочкой, на которой быо медалион с каким-то символом. Верёвка эта обхватывала также куклу “Барби”  в белом, как у невесты, платье. Глаза куклы на коробку, потому как лоб вообще упирался в неё.Голова прикрывала какие-то слова.
 
Эту странную коробочку Давыдов прихватил. Мысли о супермаркете оставили его. Он поехал домой разбираться.

Он аккуратно отвёл головку куколки от коробки и прочёл: “Передать Павлу Сафронову, улица Таежная, дом 2А”. Кто этот Павел Сафронов. Давыдов совсем отпустил верёвку с медалионом, куклу отложил в стороную

Давыдов открыл коробку.

Там лежал какой-то документ, закрывавший всё содержимое. Это был какой-то научный отзыв. Что-то по филологии. Документ был снят, а за ним была куча мелкого печка (который есить только в Сахаре), в котором покоились монеты: целая коллекция монет была похоронена здесь.

Давыйдов капнул дальше. Там были какие-то книги. Книга по философии под авторством Делёза, пару поэтических  книжечек неизвестной дамы.

Всё это Давыдов оставилд себе. Положил рядом с гербарием листьев. Туда он клал пару листьев осенью каждого года с тех пор, как умерла его жена.