это что-то грустное

Неверное
тихие шаги за спиной
мое чуть сбитое дыхание выдавало волнение: «не оборачиваться, главное не оборачиваться!» - мантрой читаю про себя, шаг обращаю в бег
не отстаешь, словно моя собственная тень на улице где через каждые три шага фонарь
то обходишь на полкорпуса вперед, то вровень со мной бежишь, опустив глаза в землю, то отстаешь на те же полкорпуса, цепляясь за рукава и манжеты взглядом
остановка
сердца
на земле, два, с чуть отколотыми уголками и яростно алого цвета
замираю перед ними, на середине пути и пытаюсь глотнуть воздуха привычно гнилового
осматриваюсь по сторонам – дома, серые колонны и грязно-желтые стены по кругу
замкнут
«как я здесь оказалась?»
выпрямляюсь, делаю пару шагов назад – стена
смотрю вверх звезды и диск желтой луны – значит, еще есть свобода
кеды промокли, я как будто на дне колодца и все еще боюсь повернутся лицом к стене, в которую так нечаянно упирается затылок
задерживаю воздух, закрываю глаза, выкидываю паутинки мыслей
хлопок
громкий и очень резкий
от страха сердце колотиться с неимоверной скоростью, датчики не успевают за ним
от твоего откололся еще один кусочек, растаяв в секунды междометия «ах»
мы ходим по кругу, держась за руки, но боясь обернутся и встретиться взглядом
ты по ту сторону колодца жизни, я по эту